Ну вот, ещё одна готова... Дом с подвалом из деревни новичков.
Автор: GSC Game World Конверт в Crysis: wiseden
От себя добавил несколько стёкол, для более эффектного боя в данной постройке
Модель одним файлом. hata_1.cgf
Установка: Поместить файл zz_hata_1.pak в папку Crysis\Game\, путь к модели Crysis\Game\Objects\Stalker\buildings\hata_1.CGF Рекомендуется в помещении установить источники света, для лучшего вида поверхностей.
В архиве модели: Supermarket1.cgf - первая часть здания Supermarket2.cgf - вторая часть здания door1.cgf - дверь основного входа door2.cgf - дверь лестничной клетки door3.cgf - дверь служебного входа glass.cgf - стёкла на окнах
terrain_asphalt.mtl - дополнителный материал треснувшего асфальта, для террейна
Установка: Поместить файл zz_Supermarket.pak в папку Crysis\Game\, путь к модели Crysis\Game\Objects\Stalker\buildings\Supermarket1.CGF, остальные по аналогии
Расстановка в редакторе: Устанавливаем объект Supermarket1.CGF, потом Supermarket2.CGF, выбираем инструмент "выравнивание выбранного" (Align Selection) и кликаем на объекте Supermarket1.CGF. Тоже делаем с окнами, потом можно всё объеденить в группу (Group). Двери ставим по месту, кому куда нужно. Можно использовать Entity > Door.
Ссылка обновлена, добавлены текстуры рельефа и отражения света на облицовку.
Патч есть в архиве по ссылке выше. Это только для тех, кто скачал старую версию.
_________Было_____________________Стало_________
В архиве: Supermarket1.mtl подправленный материал и текстурки рельефа и отражения света Установка: Поместить файл zzz_Supermarket.pak в папку Crysis\Game\. Или можно добавить файлы с заменой из zzz_Supermarket.pak в zz_Supermarket.pak.
В архиве модели: kpp_escape.cgf - здание КПП kpp_escape_glass.cgf - все стёкла на окнах полностью kpp_escape_glass_alt.cgf - стёкла на окнах частично отсутствуют kpp_ladder.cgf.cgf - лестница на второй этаж kpp_door.cgf - дверь kpp_boomgate_plank.cgf - планка шлакбаума kpp_boomgates_poles.cgf - стойки шлакбаума kpp_boomgate.cgf - шлакбаум закрытый kpp_gates_poles.cgf - столбы ворот kpp_gates_door_right.cgf - правая створка ворот kpp_gates_door_left.cgf - левая створка ворот kpp_gates_locked.cgf - ворота запертые целиком kpp_vishka.cgf - сторожевая вышка lamp.cgf - люминисцентный светильник + доп. материал выключенных ламп lamp_off.mtl shitok.cgf - электрический щит zabor.cgf - секция забора znak_docs.cgf - знак "предъявить документы" znak_fire.cgf - знак "огонь на поражение" znak_mines.cgf - знак "мины"
Установка: Поместить файл zz_kpp_escape.pak в папку Crysis\Game\, путь к моделям "Crysis\Game\Objects\Stalker\buildings\".
Расстановка в редакторе: Устанавливаем объект kpp_escape.cgf, после kpp_escape_glass.cgf или kpp_escape_glass_alt.cgf, выбираем инструмент "выравнивание выбранного" (Align Selection) и кликаем на объекте kpp_escape.cgf. Потом можно всё объеденить в группу (Group). Двери ставим по месту, кому куда нужно. Можно использовать Entity > Door.
Также есть готовый prefab, DB > prefabs library> STALKER_1 > buildings > kpp_escape
Сделано специально для ned-game.ru по заказу SUKUB и для мода "CrySTALKER"
Ссылка обновлена. Исправлена ошибка с отсутствием возможности стрелать сквозь колючку и сетку.
Исправлена ошибка с отсутствием возможности стрелать сквозь колючку и сетку. Установка: Поместить файл zzz_kpp_escape.pak в папку Crysis\Game\. Или можно добавить файлы с заменой из zzz_kpp_escape.pak в zz_kpp_escape.pak.
Имеются готовые prefab с физ. свойствами для некоторых моделей. Путь как обычно DB>STALKER_1>vehicles.
Установка: Поместить файл zz_vehicles_dead.pak и папку prefabs с заменой в папку Crysis\Game\, путь к моделям "Crysis\Game\Objects\Stalker\vehicles_dead\".
Сделано специально для ned-game.ru и мода CrySTALKER.
В архиве модели: ZAZ965.cga - ЗАЗ 965 ZAZ965_damaged.cga Модификации: Оригинальная из билда, без стёкол и правой двери. Пишем в поле modifications - "original".
У тебя я так понимю 3ds max 8 или ниже? Иначе модели не вынуть, только риппером и то он картавит модели ------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtubeРеактиватор Windows XPСкайп
wiseden, ну вон снимок из гугла О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
wiseden Хорошо сконвертнул модели из "СТАЛКА",ты просто молодец!,неплохо бы ещё потом увидеть технику(особенно разбитые вертолеты)сконверченную тобой из "СТАЛКА" и вылаженную в этой теме. Кстати,насчет действующего "КАМАЗА"ты вроде такой делал,но что то там тебе его настраивать нужно было,как тот военный КАМАЗ доделаешь,может тогда тоже его выложи сюда,очень хотелось бы на том КАМАЗЕ поврываться по островам в КРИЗИС'е.
JustZombe, Тот, кто вытащил тоже некоторого рода автор, потому что он не только вытаскивает, но ещё и текстуры переделывает под ограничение 32 подматериала и настраивает вертексы моделей... О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Добавлено (20.04.2010, 21:38) --------------------------------------------- Мои первые модели вытащенные из STALKER - ванна, УАЗ и пианино Скачать тут http://files.mail.ru/GM8CSN