...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Ваши модельки для Crysis
maksvvellДата: Четверг, 29.04.2010, 14:43 | Сообщение # 31
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93 Галочку убер и перезагрузи редактор.

Рок будет жить вечно \m/


wisedenДата: Четверг, 29.04.2010, 17:43 | Сообщение # 32
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну на скрине же галочка снята...

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 29.04.2010, 17:45
maksvvellДата: Четверг, 29.04.2010, 17:49 | Сообщение # 33
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У тебя на скрине снята, а вот у него кажись нет

Рок будет жить вечно \m/


Hunter93Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:07 | Сообщение # 34
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (maksvvell)
У тебя на скрине снята, а вот у него кажись нет

У меня как раз токи не снята,а что,её нужно снять?(походу я торможу).
Ладно,сниму,но только завтра(так как сейчас пришел после работы,устал,и нифига не соображаю) и попробую всё это "дело"сохранить,тогда и отпишусь.
А вообще,если кто волокет в 3ДМаксе,хорошо бы делать так как делает - wiseden тоесть чтобы всё сразу и в одном архиве....Ну тоесть,чтобы не приходилось искать текстуру и заморачиваться на размерах модели.
wiseden У меня к тебе просьба,сделай,такой же УАЗик,только в архиве - pak и хотелось бы увидеть от тебя конвертацию другой техники из СТАЛКА.....Я же,могу суда только текстурные моды кидануть,так как с 3ДМаксом у меня конкретные проблемы,да и нет на это времени.
wisedenДата: Пятница, 30.04.2010, 00:25 | Сообщение # 35
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну УАЗик не из Сталкера, и был выложен просто как тестовая версия, можно сказать типа альфа, или как там их smile
Надо как нибудь его довести до ума...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Hunter93Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:42 | Сообщение # 36
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (SUKUB)
Hunter93 Послетого как на Уазик наложишь текстуру попробую в материал эдиторе нажать на этот материал правой кнопкой мыши и дублировать !!! Я так делаю и всё норм !!!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ух!!!!Да,НАКОНЕЦ ТАКИ ПОЛУЧИЛОСЬ,текстура появилась после того как ты сказал,я так всё сделал...правда у меня пришлось галочку назад вернуть в настройках редактора,только тогда всё сохранилось,ну и после дублирования...Блин,как же я замучился с этими текстурами,ну теперь вроде всё работает(правда я ещё в самой игре не проверял,но в редакторе,после перезагрузки,текстура отобразилась на УАЗике),теперь вроде как,я принцип знаю,спасибо SUKUB smile !!!!
Только правда,я себе текстуру другую влепил,не ту,зелёную,с гербом - Служба Охраны Державной Украины,а поставил ржавую(тоесть там когда УАЗ этот вообще весь ржавый)так круче смотрится.


Сообщение отредактировал Hunter93 - Пятница, 30.04.2010, 22:48
SUKUBДата: Пятница, 30.04.2010, 22:46 | Сообщение # 37
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кстати, извиняюсь , что доставил неудобства с этим УАЗом
Буду исправляться


Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 30.04.2010, 22:47
Hunter93Дата: Пятница, 30.04.2010, 22:52 | Сообщение # 38
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (SUKUB)
Кстати, извиняюсь

Да ну,это НЕУМЕСТНО! Ты хоть как то,конвертить умеешь,а я... и этого не могу,всё классно!....Просто этот долбанный 3ДМакс,ну был бы хоть чуть попроще,может быть и я бы чего сконвертить смог,а то он зараза сильно замудрёный,да просто ещё и у меня нет на это времени.
Эх,СТАЛКЕР'овских вертолётов бы,и ещё ЗИЛ 131(Что стоит врезавшись в забор,возле деревни новичков,там где Волк)
На вертолеты те,кстати,у меня есть текстуры улудшенные,да и вообще,я могу намутить текстур,хоть для техники,хоть для других обьектов из СТАЛКЕРА(Просто у меня есть в этом опыт,я раньше,для СТАЛКЕРА некоторые свои моды вылаживал в сеть,кое что и сейчас сохранилось - в закромах родины biggrin ).


Сообщение отредактировал Hunter93 - Пятница, 30.04.2010, 23:01
SUKUBДата: Пятница, 30.04.2010, 22:56 | Сообщение # 39
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я сам в 3DsMax практически ничего не знаю просто по видеоурокам делаю и всё легче становится

Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 30.04.2010, 23:02
Hunter93Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:45 | Сообщение # 40
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden Ты можешь со временем,конвертнуть в Крайзис из Сталкера вертолет МИ24(вот тот разбитый,что лежит на локе - свалка)?А то у меня на него текстура есть(которую я рисовал полностью вручную)интересная,вот такая:

Сообщение отредактировал Hunter93 - Среда, 05.05.2010, 22:52
kekcДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:12 | Сообщение # 41
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93, честно говоря,не идеально wink

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Понедельник, 03.05.2010, 22:47 | Сообщение # 42
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, а как можно избавится от ошибка "Грань 6617 имеет ID 44 когда максимум 32"?

Добавлено (03.05.2010, 22:47)
---------------------------------------------
P.S. При экспорте модели из сталкера




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Понедельник, 03.05.2010, 23:04 | Сообщение # 43
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Попробуй в Edit Mesh забить ид 44, в поле select id нажми выбор. Если полигоны не выделятся, то попробуй добавить субматериал с номером 44 и попробуй снова. Когда полигон выделишь, назначь ему другой ид, от 1-32.

PS: У меня такое было, я так и не нашёл эти полигоны. Точно не помню как иправил, но потом ошибка пропала. Помоему это глюк экспортера...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 15:14 | Сообщение # 44
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, ошибка была при объединении, но сейчас модель частично не хочет физикализироваться, и материал тоже не делается

Добавлено (04.05.2010, 02:17)
---------------------------------------------

Добавлено (04.05.2010, 02:42)
---------------------------------------------
"Make a copy of the box mesh in element level"
Как?

Добавлено (04.05.2010, 13:50)
---------------------------------------------
Hunter93, он не на самой локации

Добавлено (04.05.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Hunter93, этот?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 04.05.2010, 02:11
wisedenДата: Вторник, 04.05.2010, 16:08 | Сообщение # 45
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
частично не хочет физикализироваться, и материал тоже не делается

Это как? По точнее можно?
Quote (DCamer)
"Make a copy of the box mesh in element level"

А это откуда? И зачем создавать копию части меша?


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024