Ваши модельки для Crysis
| | Hunter93 | Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:49 | Сообщение # 16 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Я так понимаю, от слова "лажа"? Не правильно понимаешь!Нет,это не "лажа"!И вообще,не придирайся к словам | | |
| wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:31 | Сообщение # 17 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (saha) wiseden, Как работа с моделью продвигается ? Теперь вроде всё готово. Времени почти нет, делаю по "капле" в день... Ссылка в шапке. Добавлено (25.04.2010, 15:31) --------------------------------------------- Добавил текстурки релефа для облицовки магазина. Информация в шапке
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 24.04.2010, 20:31 | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:37 | Сообщение # 18 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | wiseden Классно получилось !!! Я как раз почти доделал этот же дом и тут ты выложил его !!! Молодец !!! Не сможешь мне помочь наложить текстуры на здания из STALKERa ? | | |
| wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:58 | Сообщение # 19 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Напиши в тему моделирования, что именно у тебя не получается. Попробую помочь.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| SUKUB | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:27 | Сообщение # 20 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | wiseden Заранее спасибо !!! | | |
| saha | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:15 | Сообщение # 21 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Модель 5ти этажного дома. Автор: GSC Game World Конверт в Crysis: saha Скачать Установка: 1 После того как разместили модель задайте материал вручную ,в редакторе нажмите " М " и идите по этому пути Game\Objects\stalker\dom_1_1.mtl(не забудьте включить отображение всех материалов) 2 Выберите инструмент Scale и выберите модель в окне Z поставьте значение 90
Требуются люди в команду сайта | | |
| wiseden | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 18:40 | Сообщение # 22 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (saha) Модель 5ти этажного дома. Посмотрел, хорошо вышло. Ещё немного практики в Максе и будет совсем отлично.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| Hunter93 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:39 | Сообщение # 23 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Ребята,объясните мне "дуболому",как налаживать текстуры в Материал Эдиторе на модели?Тоесть вот конкретно,допустим я скачал модель УАЗика(тот что сконвертил SUKUB)из СТАЛКа,вставил его в корень игры,захожу в МАтериал Эдитор,налаживаю на этот УАЗик текстуру в том же Материал Эдиторе,делаю экспорт на движок и Save потом обратно захожу в игру,и вижу,что...УАЗик стоит там где я его поставил,но текстуры на нем нету,тоесть она не сохраняется на модели этого УАЗика,так как её сохранять в Материал Эдиторе?...что там нужно делать,и кстати,это касается не только этого УАЗа,но и других моделей,на других моделях,текстуры тоже не сохраняются....Блин,у меня очень мало времени чтобы возиться досконально в редакторе,может бы я и сам допер,а то работы много вне компа. Мне поможет кто а?.... На иконочки заливки текстуры я нажимал(те что сверху синенькие)всё равно бесполезно,не сохраняется текстура на модели и всё тут...
Сообщение отредактировал Hunter93 - Вторник, 27.04.2010, 20:42 | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:51 | Сообщение # 24 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Hunter93, скопировать mtl куда надо Добавлено (27.04.2010, 20:51) --------------------------------------------- GameData.pak\Materials
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Hunter93 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:52 | Сообщение # 25 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) скопировать mtl куда надо И что....не понял,там же mtl в одной папке....А куда его ещё копировать? | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:54 | Сообщение # 26 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Добавлено (27.04.2010, 20:51) --------------------------------------------- GameData.pak\Materials
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 27.04.2010, 20:54 | | |
| Hunter93 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:55 | Сообщение # 27 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (Hunter93) GameData.pak\Materials Ага понятно,блин,я туплю:)спосибо - DCamer,сейчас так и сделаю. | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:56 | Сообщение # 28 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Возможно материал не сохраняется, потому что редактор не настроен. И материал нельзя изменить если он в архиве pak
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 27.04.2010, 23:58 | | |
| Hunter93 | Дата: Четверг, 29.04.2010, 07:35 | Сообщение # 29 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | DCamer - По твоей схеме ничего не выходит,всё равно текстура на модели не сохраняется,хоть ты суёшь этот mtl в - GameData.pak\Materials хоть нет. wiseden - у меня там в настройках редактора стоит сейчас Enabled - True(галочка стоит). а сам УАЗик этот у меня в простой папке лежит в корене игры,а не в архиве - pak.И всё равно текстура не сохраняется на нём.вот ты когда КАМАЗ вылаживал тот,там текстура в одном - pak орхиве вместе с моделью и там всё нормальньно,текстура есть на модели того КАМАЗА изначально как только ты его ставишь на карту,а у SUKUB'овского УАЗа её изначально нет,тем более там ещё и размер самого УАЗа этого нужно в редакторе увеличивать,но размер это ерунда,вот текстуру на этот УАЗ я напялить никак не могу,это же касается некоторых других моделей из разных модом,вернее напяливать то она напяливаетеся(в Материал Эдиторе)но...не сохраняется в редакторе. | | |
| SUKUB | Дата: Четверг, 29.04.2010, 08:06 | Сообщение # 30 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Hunter93 Послетого как на Уазик наложишь текстуру попробую в материал эдиторе нажать на этот материал правой кнопкой мыши и дублировать !!! Я так делаю и всё норм !!! | | |
|
|