...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Ваши модельки для Crysis
Hunter93Дата: Суббота, 24.04.2010, 19:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Я так понимаю, от слова "лажа"?

Не правильно понимаешь!Нет,это не "лажа"!И вообще,не придирайся к словам
dont
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:31 | Сообщение # 17
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (saha)
wiseden,
Как работа с моделью продвигается ?

Теперь вроде всё готово. Времени почти нет, делаю по "капле" в день... Ссылка в шапке.

Добавлено (25.04.2010, 15:31)
---------------------------------------------
Добавил текстурки релефа для облицовки магазина. Информация в шапке


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 24.04.2010, 20:31
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:37 | Сообщение # 18
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden Классно получилось !!! Я как раз почти доделал этот же дом и тут ты выложил его !!! Молодец !!! Не сможешь мне помочь наложить текстуры на здания из STALKERa ?

Прикрепления: 9741027.jpg (111.0 Kb) · 4204168.jpg (106.1 Kb)
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 15:58 | Сообщение # 19
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Напиши в тему моделирования, что именно у тебя не получается. Попробую помочь.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
SUKUBДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:27 | Сообщение # 20
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden Заранее спасибо !!!
sahaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:15 | Сообщение # 21
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 29 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Модель 5ти этажного дома.

Автор: GSC Game World
Конверт в Crysis: saha


Скачать

Установка:
1 После того как разместили модель задайте материал вручную ,в редакторе нажмите " М " и идите по этому пути Game\Objects\stalker\dom_1_1.mtl(не забудьте включить отображение всех материалов)
2 Выберите инструмент Scale и выберите модель в окне Z поставьте значение 90


Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (saha)
Модель 5ти этажного дома.

Посмотрел, хорошо вышло. Ещё немного практики в Максе и будет совсем отлично.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Hunter93Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ребята,объясните мне "дуболому",как налаживать текстуры в Материал Эдиторе на модели?Тоесть вот конкретно,допустим я скачал модель УАЗика(тот что сконвертил SUKUB)из СТАЛКа,вставил его в корень игры,захожу в МАтериал Эдитор,налаживаю на этот УАЗик текстуру в том же Материал Эдиторе,делаю экспорт на движок и Save потом обратно захожу в игру,и вижу,что...УАЗик стоит там где я его поставил,но текстуры на нем нету,тоесть она не сохраняется на модели этого УАЗика,так как её сохранять в Материал Эдиторе?...что там нужно делать,и кстати,это касается не только этого УАЗа,но и других моделей,на других моделях,текстуры тоже не сохраняются....Блин,у меня очень мало времени чтобы возиться досконально в редакторе,может бы я и сам допер,а то работы много вне компа.
Мне поможет кто а?....
На иконочки заливки текстуры я нажимал(те что сверху синенькие)всё равно бесполезно,не сохраняется текстура на модели и всё тут...


Сообщение отредактировал Hunter93 - Вторник, 27.04.2010, 20:42
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 20:51 | Сообщение # 24
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93, скопировать mtl куда надо

Добавлено (27.04.2010, 20:51)
---------------------------------------------
GameData.pak\Materials




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Hunter93Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
скопировать mtl куда надо

И что....не понял,там же mtl в одной папке....А куда его ещё копировать?
DCamerДата: Вторник, 27.04.2010, 20:54 | Сообщение # 26
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Добавлено (27.04.2010, 20:51)
---------------------------------------------
GameData.pak\Materials




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 27.04.2010, 20:54
Hunter93Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:55 | Сообщение # 27
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Hunter93)
GameData.pak\Materials

Ага понятно,блин,я туплю:)спосибо - DCamer,сейчас так и сделаю.
wisedenДата: Вторник, 27.04.2010, 23:56 | Сообщение # 28
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Возможно материал не сохраняется, потому что редактор не настроен.

И материал нельзя изменить если он в архиве pak


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 27.04.2010, 23:58
Hunter93Дата: Четверг, 29.04.2010, 07:35 | Сообщение # 29
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer - По твоей схеме ничего не выходит,всё равно текстура на модели не сохраняется,хоть ты суёшь этот mtl в - GameData.pak\Materials хоть нет.
wiseden - у меня там в настройках редактора стоит сейчас Enabled - True(галочка стоит).
а сам УАЗик этот у меня в простой папке лежит в корене игры,а не в архиве - pak.И всё равно текстура не сохраняется на нём.вот ты когда КАМАЗ вылаживал тот,там текстура в одном - pak орхиве вместе с моделью и там всё нормальньно,текстура есть на модели того КАМАЗА изначально как только ты его ставишь на карту,а у SUKUB'овского УАЗа её изначально нет,тем более там ещё и размер самого УАЗа этого нужно в редакторе увеличивать,но размер это ерунда,вот текстуру на этот УАЗ я напялить никак не могу,это же касается некоторых других моделей из разных модом,вернее напяливать то она напяливаетеся(в Материал Эдиторе)но...не сохраняется в редакторе.
SUKUBДата: Четверг, 29.04.2010, 08:06 | Сообщение # 30
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93 Послетого как на Уазик наложишь текстуру попробую в материал эдиторе нажать на этот материал правой кнопкой мыши и дублировать !!! Я так делаю и всё норм !!!
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024