Ваши модельки для Crysis
| | DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:13 | Сообщение # 46 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) А это откуда? И зачем создавать копию части меша? Это написано в руководстве по экспорту, это для proxy Quote (wiseden) Это как? По точнее можно? Пола и потолка будто нет
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:27 | Сообщение # 47 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Прокси нужен для физической модели, для не разрушемого здания, он не обязателен. просто сделай все материалы физическими. Если ты хочешь сделать модель у коорой будут физические свойства, то нужно вокруг основной модели сделать упрощённую, примерно повторяющую контуры основной. Копию объекта можно сделать щёлкнув ПК на виде и выбрать клонировать, потом copy. Quote (DCamer) Пола и потолка будто нет Т.е. проваливаешься через них? Значит эти материалы не физические.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:45 | Сообщение # 48 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, странно, я на всех материалах кликал phicalized и выбирал тип Proxy (no draw)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:59 | Сообщение # 49 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Прокси не отображаемый (Proxy no draw), это для физической модели. Физический оставь, а no draw замени на default.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 04.05.2010, 17:00 | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:12 | Сообщение # 50 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, а с MTL-то что, он не назначается по умолчанию (если поставить модель - он не назначен)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 04.05.2010, 19:41 | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:49 | Сообщение # 51 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | В следующих местах имена должны быть одинаковы: материал в максе, модель cgf или cga, файл материала mtl. Если это условие соблюдать, на модель назначится материал с её именем.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:51 | Сообщение # 52 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, я сам понял, также название модели в формате .max и .cgf должно быть одинаково))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:02 | Сообщение # 53 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | В макс по моему не обязательно, я экспортил из одного файла макс несколько моделей, у них были разные файлы cgf и mtl, и все материалы назначались сами. Например, модель того магазина экспортирована из одного макс файла с именем supermarket, на выходе два файла с разными названиями, также два материала, и всё назначается нормально... Если поставить галочку, то мдель можно экспортнуть под любым именем которое можно задать нажав обзор.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 04.05.2010, 20:09 | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:28 | Сообщение # 54 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Дом из деревни новичков Автор: GSC Game World Конверт в Crysis: DCamer Установка: Скопируйте файл zz_home2.pak в папку D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game (по аналогии), другие действия не нужны. Где скачать? DepositFiles Dump.Ru RapidShare.Com IFolder Вертолет Ми-24 Автор: GSC Game World Конверт в Crysis: DCamer Установка: Скопируйте файл zz_mi24 в папку D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game (по аналогии), после того как поставите на карту выберете инструмент масштабирования и задайте размер 1.50. СКАЧАТЬ
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 05.05.2010, 16:54 | | |
| Hunter93 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:16 | Сообщение # 55 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (kekc) Hunter93, честно говоря,не идеально Да я знаю,но я его(её - текстуру)делал давно,её нужно чуть довести до ума и всё нормуль,или в чем она не идеальна по твоему?Просто это выстовочный(для выстовок военной техники)вариант МИ24 а не боевой. Quote (DCamer) Hunter93, этот? Да это он самый.Спасибо за то что сконвертил его!!!Я под него текстуру подправлю и выложу сюда. | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:20 | Сообщение # 56 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Hunter93, не за что
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| Hunter93 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:25 | Сообщение # 57 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Hunter93, не за что Да ну,как не за что!!!!!Я ценю время и труд юзеров с этого сайта,да и вообще | | |
| wiseden | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:39 | Сообщение # 58 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | DCamer, отлично конвертнул. Назначь типы поверхностей в материалах, тогда модель будет полностью готова. И на мой взгляд размер великоват. Можно создать солид в редакторе размером с ГГ, потом сохранить в obj и открыть в максе, по нему можно ориентироваться с размером. В диффузе я обычно ставлю цвет 127,127,127, чтобы матеиалы не были слишком светлыми, или стараюсь подогнать по тону к текстурке.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:45 | Сообщение # 59 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, хм... я лучше по твоей модели буду ориентироваться))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| МихаGod | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:48 | Сообщение # 60 | Гнев Праведный Сообщений: 234
Статус: Отсутствует | Высота персонажа 170 см. Метрическая система. Все четка получается если модель изначально делалась по размерам, бес последующего масштабирования. Странно но когда масштабируешь, масштаб сбивается. По факту у тебя см а он показывает метры.
Тем кто ищет команду посвящается | | |
|
|