...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Ваши модельки для Crysis
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 16:13 | Сообщение # 46
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (wiseden)
А это откуда? И зачем создавать копию части меша?

Это написано в руководстве по экспорту, это для proxy
Quote (wiseden)
Это как? По точнее можно?

Пола и потолка будто нет




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Вторник, 04.05.2010, 16:27 | Сообщение # 47
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Прокси нужен для физической модели, для не разрушемого здания, он не обязателен. просто сделай все материалы физическими.
Если ты хочешь сделать модель у коорой будут физические свойства, то нужно вокруг основной модели сделать упрощённую, примерно повторяющую контуры основной. Копию объекта можно сделать щёлкнув ПК на виде и выбрать клонировать, потом copy.

Quote (DCamer)
Пола и потолка будто нет

Т.е. проваливаешься через них? Значит эти материалы не физические.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 16:45 | Сообщение # 48
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, странно, я на всех материалах кликал phicalized и выбирал тип Proxy (no draw)



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Вторник, 04.05.2010, 16:59 | Сообщение # 49
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Прокси не отображаемый (Proxy no draw), это для физической модели. Физический оставь, а no draw замени на default.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 04.05.2010, 17:00
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 19:12 | Сообщение # 50
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, а с MTL-то что, он не назначается по умолчанию (если поставить модель - он не назначен)



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Вторник, 04.05.2010, 19:41
wisedenДата: Вторник, 04.05.2010, 19:49 | Сообщение # 51
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В следующих местах имена должны быть одинаковы: материал в максе, модель cgf или cga, файл материала mtl. Если это условие соблюдать, на модель назначится материал с её именем.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 19:51 | Сообщение # 52
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, я сам понял, также название модели в формате .max и .cgf должно быть одинаково))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Вторник, 04.05.2010, 20:02 | Сообщение # 53
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В макс по моему не обязательно, я экспортил из одного файла макс несколько моделей, у них были разные файлы cgf и mtl, и все материалы назначались сами. Например, модель того магазина экспортирована из одного макс файла с именем supermarket, на выходе два файла с разными названиями, также два материала, и всё назначается нормально...

Если поставить галочку, то мдель можно экспортнуть под любым именем которое можно задать нажав обзор.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 04.05.2010, 20:09
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 21:28 | Сообщение # 54
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Дом из деревни новичков

Автор: GSC Game World
Конверт в Crysis: DCamer

Установка:
Скопируйте файл zz_home2.pak в папку D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game (по аналогии), другие действия не нужны. smile

Где скачать?
DepositFiles
Dump.Ru
RapidShare.Com
IFolder


Вертолет Ми-24

Автор: GSC Game World
Конверт в Crysis: DCamer

Установка:
Скопируйте файл zz_mi24 в папку D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game (по аналогии), после того как поставите на карту выберете инструмент масштабирования и задайте размер 1.50.

СКАЧАТЬ




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Среда, 05.05.2010, 16:54
Hunter93Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:16 | Сообщение # 55
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
Hunter93, честно говоря,не идеально

Да я знаю,но я его(её - текстуру)делал давно,её нужно чуть довести до ума и всё нормуль,или в чем она не идеальна по твоему?Просто это выстовочный(для выстовок военной техники)вариант МИ24 а не боевой.
Quote (DCamer)
Hunter93, этот?

Да это он самый.Спасибо за то что сконвертил его!!!Я под него текстуру подправлю и выложу сюда.
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 22:20 | Сообщение # 56
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93, не за что



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Hunter93Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:25 | Сообщение # 57
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Hunter93, не за что

Да ну,как не за что!!!!!Я ценю время и труд юзеров с этого сайта,да и вообще smile
wisedenДата: Вторник, 04.05.2010, 22:39 | Сообщение # 58
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer, отлично конвертнул. Назначь типы поверхностей в материалах, тогда модель будет полностью готова. И на мой взгляд размер великоват. Можно создать солид в редакторе размером с ГГ, потом сохранить в obj и открыть в максе, по нему можно ориентироваться с размером. В диффузе я обычно ставлю цвет 127,127,127, чтобы матеиалы не были слишком светлыми, или стараюсь подогнать по тону к текстурке.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 22:45 | Сообщение # 59
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, хм... я лучше по твоей модели буду ориентироваться))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
МихаGodДата: Вторник, 04.05.2010, 22:48 | Сообщение # 60
Гнев Праведный
Сообщений: 234
Репутация: 16 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Высота персонажа 170 см. Метрическая система. Все четка получается если модель изначально делалась по размерам, бес последующего масштабирования. Странно но когда масштабируешь, масштаб сбивается. По факту у тебя см а он показывает метры.

Тем кто ищет команду посвящается

Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024