Моделирование, экспорт в SandBox 2
| | SSC | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 12:44 | Сообщение # 1 | Все лгут Сообщений: 877
Статус: Отсутствует | SDK для Crysis: Перейти по ссылке Создание собственного персонажа: Перейти по ссылке (видеоурок) Если найдете что-то полезное выкладывайте сюда!
---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора--- | | |
| Пироман | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 06:42 | Сообщение # 2 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | я извиняюсь, но дуб-дубом в максе, не мог ли кто-нибудь пожалуйста, разжевать мне как проэкспортировать в Crysis некоторые модели В ФОРМАТ CGF, просто очень нужно, а я не знаю, модель есть, а нужен лишь экспорт, помогите, пожалуйста..
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| wiseden | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:30 | Сообщение # 3 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) я извиняюсь, но дуб-дубом в максе, не мог ли кто-нибудь пожалуйста, разжевать мне как проэкспортировать в Crysis некоторые модели В ФОРМАТ CGF, просто очень нужно, а я не знаю, модель есть, а нужен лишь экспорт, помогите, пожалуйста.. Можно поподробнее, что за модели?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| Пироман | Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:15 | Сообщение # 4 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | модели объектов, в моем случае целый набор, начиная от БТРа и кончая транспортым вертолетом в формате .obj. а мне нужно перевести в формат CGF, помогите Добавлено (24.11.2009, 12:15) --------------------------------------------- эй, ответьте пжалуйста на вопрос!
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| Sniper-1996 | Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:05 | Сообщение # 5 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Очень много задавало этот вопрос. Тот же Dragon. Ему ответили. Тебе советую внимательней покопаться в форуме, и ты найдешь и ответ на свой вопрос, и кучу мануалов.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Пироман | Дата: Среда, 25.11.2009, 09:08 | Сообщение # 6 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | покапался - ни фига мне нужного не нашел, пришлось долго и мучительно порыться в инете, и по-моему нашел Добавлено (24.11.2009, 13:46) --------------------------------------------- хотя столько метров потратил из-за 100 килобайтного файла Добавлено (24.11.2009, 14:17) --------------------------------------------- если не сложно, не мог бы ты мне разжевать все поэтапно как это сделать? Добавлено (24.11.2009, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (Пироман) В ФОРМАТ CGF Добавлено (25.11.2009, 09:08) --------------------------------------------- Вы где ?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 25.11.2009, 11:42 | Сообщение # 7 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Знаешь почему никто не отвечает? Потому что тебе лень самому что-то сделать. Не нашел на нед-гейме(хотя тут есть), ищи на краймоде, уж там то точно есть. Крайтек даже специальный мануал делали. Не знаешь английский? Есть переводчики, конечно они плохо и неправильно переводят, но общий смысл понятен.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Пироман | Дата: Среда, 25.11.2009, 12:14 | Сообщение # 8 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) Крайтек даже специальный мануал делали насчет английского - знаю даже очень не плохо, в мануалах нужного нет Quote (Sniper-1996) на нед-гейме(хотя тут есть на нед-гейме - файл SDK весом более 400 мб, у меня трафик не позволяет - лимитка с 700 мб/месяц, надеюсь скоро безлимитку подключим, но и лазить долго по сайтам и качать большие файлы не могу, по-человечески подскажите, где пожно найти нужные мне модели. P.S. скачал плагин для макса для экспорта в формат Крайзиса, но не разобрался как сделать нужный экспорт, а если и разобрался, то при экспорте вылетает какая-то ошибка. Где достаать программу для экспорта в игру?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 25.11.2009, 12:22 | Сообщение # 9 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Для экспорта нужен только плагин. Я хоть и работаю в другом направлении(с максом вообще не дружу), разобрался за 5 мин. без мануалов.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| Пироман | Дата: Среда, 25.11.2009, 14:21 | Сообщение # 10 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Quote (Sniper-1996) разобрался за 5 мин. без мануалов. может расскажешь - как?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| Sniper-1996 | Дата: Среда, 25.11.2009, 15:38 | Сообщение # 11 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Макса нету, ставить не хочу. Вкратце: в максе появляется новая вкладка, там выделяешь модель, нажимаешь экспорт, сохраняешь в crysis/game/objects, в редакторе находишь этот объект. Т.к. делал очень давно мог что-то упустить. Ошибка кажись тоже какая-то была, вроде я указывал в максе к чему-то путь, уже не помню...
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
| wiseden | Дата: Среда, 25.11.2009, 18:32 | Сообщение # 12 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) насчет английского - знаю даже очень не плохо, в мануалах нужного нет Почему нет, есть (Мануал). Не очень подробно и далеко не все нюансы, но при определённом желании разобраться можно. Насчёт ошибок при экспорте, обязательно сбросить все трансформации (Reset XForm) и может в материале шейдер (Crytek Shader) не указан. И желательно пример из SDK открыть и посмотреть, что да как. M1A2 Abrams из SDK
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 25.11.2009, 18:47 | | |
| Пироман | Дата: Четверг, 26.11.2009, 09:11 | Сообщение # 13 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Что за бред не знаю, но экспорт из мануала не помог или я чего напутал сам,
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| wiseden | Дата: Четверг, 26.11.2009, 17:18 | Сообщение # 14 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) Что за бред не знаю, но экспорт из мануала не помог или я чего напутал сам, Путь к модели правильно указан? Должно быть так (Objects\library\new_objects\bridge.cgf). Если не ошибаюсь для brush нужно просто кинуть модель в папку library, редактор сам найдёт её и она появится в свёртке brush. Создай папки если их нет. Попробуй поставить простенькую модель моста. Материал в сандбоксе присвоишь (Objects\Library\Architecture\Bridges\concrete_bridgeA\concrete_bridgea4). Поставь вверху All Materials и по этому пути выбирай любой оттуда.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 26.11.2009, 18:21 | | |
| Пироман | Дата: Пятница, 27.11.2009, 04:42 | Сообщение # 15 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Вот мои шаги в Максе по экспорту, просьба указать ошибку 1. Открыл модель 2.Добавил в список 3. Нажал "Экспорт узлов" (в мануале вроде бы так написано) и сохранил модель 4. Нажал "Игра" и проделал то же самое 5. Результат моих действий в обоих случаях где и что я сделал неправильно, ( использовал плагин )??? Добавлено (27.11.2009, 04:42) --------------------------------------------- wiseden спасибо за мост, он то как раз и обозначается в редакторе 3d моделью, а мои объекты нет
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Сообщение отредактировал Пироман - Пятница, 27.11.2009, 04:44 | | |
|
|