...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Моделирование, экспорт в SandBox 2
SSCДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:44 | Сообщение # 1
Все лгут
Сообщений: 877
Репутация: 34 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
SDK для Crysis:
Перейти по ссылке

Создание собственного персонажа:
Перейти по ссылке (видеоурок)

Если найдете что-то полезное выкладывайте сюда!


---Если кому-то требуется помощь админа, можете обращаться ко мне, т.к. у меня есть все права администратора---
ПироманДата: Воскресенье, 22.11.2009, 06:42 | Сообщение # 2
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я извиняюсь, но дуб-дубом в максе, не мог ли кто-нибудь пожалуйста, разжевать мне как проэкспортировать в Crysis некоторые модели В ФОРМАТ CGF, просто очень нужно, а я не знаю, модель есть, а нужен лишь экспорт, помогите, пожалуйста.. smile

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
wisedenДата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:30 | Сообщение # 3
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
я извиняюсь, но дуб-дубом в максе, не мог ли кто-нибудь пожалуйста, разжевать мне как проэкспортировать в Crysis некоторые модели В ФОРМАТ CGF, просто очень нужно, а я не знаю, модель есть, а нужен лишь экспорт, помогите, пожалуйста..

Можно поподробнее, что за модели?


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
ПироманДата: Вторник, 24.11.2009, 12:15 | Сообщение # 4
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
модели объектов, в моем случае целый набор, начиная от БТРа и кончая транспортым вертолетом в формате .obj. а мне нужно перевести в формат CGF, помогите

Добавлено (24.11.2009, 12:15)
---------------------------------------------
эй, ответьте пжалуйста на вопрос!


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Sniper-1996Дата: Вторник, 24.11.2009, 13:05 | Сообщение # 5
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Очень много задавало этот вопрос. Тот же Dragon. Ему ответили. Тебе советую внимательней покопаться в форуме, и ты найдешь и ответ на свой вопрос, и кучу мануалов.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
ПироманДата: Среда, 25.11.2009, 09:08 | Сообщение # 6
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
покапался - ни фига мне нужного не нашел, пришлось долго и мучительно порыться в инете, и по-моему нашел

Добавлено (24.11.2009, 13:46)
---------------------------------------------
хотя столько метров потратил из-за 100 килобайтного файла

Добавлено (24.11.2009, 14:17)
---------------------------------------------
если не сложно, не мог бы ты мне разжевать все поэтапно как это сделать?

Добавлено (24.11.2009, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Пироман)
В ФОРМАТ CGF

Добавлено (25.11.2009, 09:08)
---------------------------------------------
Вы где ? surprised


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Sniper-1996Дата: Среда, 25.11.2009, 11:42 | Сообщение # 7
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Знаешь почему никто не отвечает? Потому что тебе лень самому что-то сделать. Не нашел на нед-гейме(хотя тут есть), ищи на краймоде, уж там то точно есть. Крайтек даже специальный мануал делали. Не знаешь английский? Есть переводчики, конечно они плохо и неправильно переводят, но общий смысл понятен.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
ПироманДата: Среда, 25.11.2009, 12:14 | Сообщение # 8
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
Крайтек даже специальный мануал делали

насчет английского - знаю даже очень не плохо, в мануалах нужного нет
Quote (Sniper-1996)
на нед-гейме(хотя тут есть

на нед-гейме - файл SDK весом более 400 мб, у меня трафик не позволяет - лимитка с 700 мб/месяц, надеюсь скоро безлимитку подключим, но и лазить долго по сайтам и качать большие файлы не могу, по-человечески подскажите, где пожно найти нужные мне модели.
P.S. скачал плагин для макса для экспорта в формат Крайзиса, но не разобрался как сделать нужный экспорт, а если и разобрался, то при экспорте вылетает какая-то ошибка. Где достаать программу для экспорта в игру?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Sniper-1996Дата: Среда, 25.11.2009, 12:22 | Сообщение # 9
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Для экспорта нужен только плагин. Я хоть и работаю в другом направлении(с максом вообще не дружу), разобрался за 5 мин. без мануалов.

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
ПироманДата: Среда, 25.11.2009, 14:21 | Сообщение # 10
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Sniper-1996)
разобрался за 5 мин. без мануалов.

может расскажешь - как?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Sniper-1996Дата: Среда, 25.11.2009, 15:38 | Сообщение # 11
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Макса нету, ставить не хочу. Вкратце: в максе появляется новая вкладка, там выделяешь модель, нажимаешь экспорт, сохраняешь в crysis/game/objects, в редакторе находишь этот объект. Т.к. делал очень давно мог что-то упустить. Ошибка кажись тоже какая-то была, вроде я указывал в максе к чему-то путь, уже не помню...

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
wisedenДата: Среда, 25.11.2009, 18:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
насчет английского - знаю даже очень не плохо, в мануалах нужного нет

Почему нет, есть (Мануал). Не очень подробно и далеко не все нюансы, но при определённом желании разобраться можно.
Насчёт ошибок при экспорте, обязательно сбросить все трансформации (Reset XForm) и может в материале шейдер (Crytek Shader) не указан.
И желательно пример из SDK открыть и посмотреть, что да как. M1A2 Abrams из SDK


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 25.11.2009, 18:47
ПироманДата: Четверг, 26.11.2009, 09:11 | Сообщение # 13
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

Что за бред не знаю, но экспорт из мануала не помог или я чего напутал сам,


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
wisedenДата: Четверг, 26.11.2009, 17:18 | Сообщение # 14
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
Что за бред не знаю, но экспорт из мануала не помог или я чего напутал сам,

Путь к модели правильно указан? Должно быть так (Objects\library\new_objects\bridge.cgf).
Если не ошибаюсь для brush нужно просто кинуть модель в папку library, редактор сам найдёт её и она появится в свёртке brush.
Создай папки если их нет.
Попробуй поставить простенькую модель моста. Материал в сандбоксе присвоишь (Objects\Library\Architecture\Bridges\concrete_bridgeA\concrete_bridgea4).
Поставь вверху All Materials и по этому пути выбирай любой оттуда.

Прикрепления: new_objects.rar (5.1 Kb)


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 26.11.2009, 18:21
ПироманДата: Пятница, 27.11.2009, 04:42 | Сообщение # 15
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот мои шаги в Максе по экспорту, просьба указать ошибку
1. Открыл модель

2.Добавил в список

3. Нажал "Экспорт узлов" (в мануале вроде бы так написано) и сохранил модель

4. Нажал "Игра" и проделал то же самое

5. Результат моих действий в обоих случаях

где и что я сделал неправильно, ( использовал плагин )???

Добавлено (27.11.2009, 04:42)
---------------------------------------------
wiseden спасибо за мост, он то как раз и обозначается в редакторе 3d моделью, а мои объекты нет


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп


Сообщение отредактировал Пироман - Пятница, 27.11.2009, 04:44
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024