...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Моделирование, экспорт в SandBox 2
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:46 | Сообщение # 31
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
указал корневую папку игры?

да и rc он уже нашел, проблема с ошибкой
пытался сделать пробный экспорт примитивов, и что это за многоточее, которое как-то то же экспортирует?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:49 | Сообщение # 32
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, папка проекта не должна быть с русскими буквами

Добавлено (28.02.2010, 12:49)
---------------------------------------------
DCamer, т.е. сохрани объект в папку с английским названием




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:52 | Сообщение # 33
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
DCamer, т.е. сохрани объект в папку с английским названием

а в папку objects или куда?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:54 | Сообщение # 34
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, в любую папку, компилятор сохраняет в ту же папку где и .max файл



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:59 | Сообщение # 35
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
компилятор сохраняет в ту же папку где и .max файл

ошибка та же, дело встало на месте, по-твоему нужно перед этим сохранить максовским форматом?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:00 | Сообщение # 36
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, угу, чтобы имя файла определилось



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:03 | Сообщение # 37
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
все спасибо biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Я НАУЧИЛСЯ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ДЕРЖИ +1

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:08 | Сообщение # 38
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, всегда рад помочь))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:13 | Сообщение # 39
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует

но почему я не могу проэкспортировать вертолет, Vray е позволяет?
P.S. ошибка та же смотри рисунок сверху на 3 стр.


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:15 | Сообщение # 40
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, где модельку взял?
p.s. все камеры и источники света удали




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:20 | Сообщение # 41
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
p.s. все камеры и источники света удали

как это сделать, как они обозначаются?
Quote (DCamer)
где модельку взял?

скачал с сайта Супер 3d модели


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:24 | Сообщение # 42
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
как это сделать, как они обозначаются?

ну объекты Camera и Spot




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:25 | Сообщение # 43
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
загляни на сайте особенно в главу "Военное дело"

Добавлено (28.02.2010, 13:25)
---------------------------------------------

Quote (DCamer)
объекты Camera и Spot

спасибо понял


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:40 | Сообщение # 44
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, на том сайте модели плохо подходят для экспорта



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Воскресенье, 28.02.2010, 15:31 | Сообщение # 45
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
может другие посоветуешь?

Добавлено (28.02.2010, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (DCamer)
на том сайте модели плохо подходят для экспорта

Возможно, но все же мои попытки какие-некакие, а результат хоть какой-то есть


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024