Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
pashamel | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:37 | Сообщение # 16 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | ОО! а уменя тоже вопрос созрел а как через 3дс макс 10 (2010) чтоб в игру экспорт пошёл??
| | |
|
Sniper-1996 | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:52 | Сообщение # 17 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Прослезился.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
wiseden | Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:53 | Сообщение # 18 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Пироман, похоже проблема в экспортере. Он случайно не для FarCry? Вот скрин моего макса, как видишь интерфейс отличается от твоего. Попробуй плагины из SDK.(Плагины) Там кроме плагинов макса, плагин фотошопа, а в папке docs мануалы, в папке ref примеры какието. А для 2010-го я плагина не видел, можно попробовать от 2008-го, может пойдёт.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
pashamel | Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:02 | Сообщение # 19 | Сообщений: 109
Статус: Отсутствует | ЁЁЁ! Пожалэстэ помогете!! Мне нужно срочно добавить в игру новый БТР и спецназовца!!!! Добавлено (28.11.2009, 18:41) --------------------------------------------- Эй! меня кто нить слышит? Помогите с 10 максом Добавлено (28.11.2009, 19:02) --------------------------------------------- Блин и ещё в максе 10 нужно плагины устанавливать чтоб экспортв формат кризиса шёл. Я немогу найти в инете... Блиин! мне чё нужно макс 9 по честям скачивать!!! Я так не хачу!
| | |
|
Пироман | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 05:20 | Сообщение # 20 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | wiseden, у меня после установки твоего плагина, при попытке экспорта просит указать какой-то путь к CryENGINE2, который я немогу найти, не знаю где он, а без этого экспорт у меня не возможен, и кстати на твоей картинке ты обводишь Export to - почему в "cga", a не в "сgf" и что это за окно слева?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 07:26 | Сообщение # 21 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Это анимированная модель.
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
Пироман | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 08:17 | Сообщение # 22 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | да я в курсе уже проверял
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
wiseden | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:10 | Сообщение # 23 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Извиняюсь, папочку с ресурскомпилером забыл положить. Распакуй её в папку bin32, чтобы получилось Crysis\bin32\rc\rc.exe Путь к редактору можно указать в самом низу панельки плагина, свёрток опции. Должно всё заработать, вроде больше ничего не надо. Для экспорта модели (не метериала) сам редактор вообще ненужен, нужен только ресурскомпилер. Да, и если ты хочешь сделать действующую модель, то нужно настроить иерархию объектов(то самое окно ), материалы, анимацию(если требуется), и экспортить в CGA. Для машин с похожим кузовом, можно подсунуть готовую анимацию, например от LTV. ResouceCompiler 3.1 мб. CryEngine2Exporter 14 мб. Комплект, вместе с ресурскомпилером.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 30.11.2009, 19:00 | | |
|
Пироман | Дата: Вторник, 01.12.2009, 05:08 | Сообщение # 24 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | вот именно этот путь после ошибки просит меня указать макс, какой именно он должен быть полный? Добавлено (01.12.2009, 05:08) --------------------------------------------- и нужно ли поставить и какие галочки в окнах
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:32 | Сообщение # 25 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Вот как у меня PS: Ну хоть бы написал (показал), что получилось. А то узнал что хотел и пропал...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 07.12.2009, 21:29 | | |
|
Пироман | Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:06 | Сообщение # 26 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | перезалей пожалуйста ресурсокомпилятор Добавлено (27.02.2010, 14:06) --------------------------------------------- Мне все еще нужна помощь
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
saha | Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:16 | Сообщение # 27 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Вот
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 27.02.2010, 15:40 | Сообщение # 28 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, компилер должен быть в D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\rc (по аналогии), затем в окне настроек укажи адрес к корневой папке игры
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 27.02.2010, 15:44 | | |
|
Пироман | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 07:32 | Сообщение # 29 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) wiseden, у меня после установки твоего плагина, при попытке экспорта просит указать какой-то путь к CryENGINE2, который я немогу найти, не знаю где он, а без этого экспорт у меня не возможен, и кстати на твоей картинке ты обводишь Export to - почему в "cga", a не в "сgf" и что это за окно слева? ни чего не изменилось, понять не могу как исправить это с эти я проблему решил, а вот с этим не могу, и экспорт текстур как сделать?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Сообщение отредактировал Пироман - Воскресенье, 28.02.2010, 07:44 | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:14 | Сообщение # 30 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, указал корневую папку игры? Добавлено (28.02.2010, 12:07) --------------------------------------------- Пироман, Добавлено (28.02.2010, 12:09) --------------------------------------------- Пироман, камеры и источники света нельзя добавлять в список экспортируемых объектов Добавлено (28.02.2010, 12:14) ---------------------------------------------
Quote (Пироман) с эти я проблему решил, а вот с этим не могу, и экспорт текстур как сделать? после появления окна Material Editor надо нажать эту кпопку снова, и ввести имя материала и всё!
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|