...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Моделирование, экспорт в SandBox 2
maksvvellДата: Четверг, 01.07.2010, 16:02 | Сообщение # 361
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
"Чёрный ястреб" я наверное выкладывать не буду - у него модель немного корявая, а вот чинук сегодня выложу))

Рок будет жить вечно \m/


ПироманДата: Четверг, 01.07.2010, 17:55 | Сообщение # 362
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Давай, все же радость, вот звуки бы сделать не много по-тяжелее, так как вертолет размерами куда больше.

Добавлено (01.07.2010, 17:55)
---------------------------------------------
Ну мне дай, пожалуйста, а там я посмотрю. Я попозжа* выложу свой модифицированный UH-60.


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
maksvvellДата: Четверг, 01.07.2010, 18:09 | Сообщение # 363
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот вертоль, здесь модель со всеми текстурами))

Рок будет жить вечно \m/


tltorrentДата: Суббота, 03.07.2010, 00:17 | Сообщение # 364
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Парни чё за ошибка ?
Прикрепления: 5424279.png (1.10 Mb)
wisedenДата: Суббота, 03.07.2010, 00:46 | Сообщение # 365
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (tltorrent)
Парни чё за ошибка ?

Там написано, что ошибка произошла при объединении объектов. Смотри флажок merge all nodes, и объединяй Максом. Точнее сказать не могу, мало информации дал. Сколько объектов ты добавил в экспорт, а сколько их всего в сцене? Ошибка может быть от банальной нехватки памяти...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 03.07.2010, 00:47
tltorrentДата: Суббота, 03.07.2010, 00:53 | Сообщение # 366
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Объеденил , теперь другая
Прикрепления: 7600215.png (1.13 Mb)
wisedenДата: Суббота, 03.07.2010, 01:02 | Сообщение # 367
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Сними флажок merge all nodes, сделай reset xform и попробуй снова. Один из первичных объектов содержал потянутые полигоны, если xform не поможет, придётся найти их.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 03.07.2010, 01:06
tltorrentДата: Суббота, 03.07.2010, 01:07 | Сообщение # 368
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не помогло ((
wisedenДата: Суббота, 03.07.2010, 01:25 | Сообщение # 369
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Можешь скинуть мне объект, завтра попробую экспортнуть, сейчас я на работе... Попробуй ещё способ с объединением вершинок по допуску, как делать я писал где то в этой теме.

Добавлено (03.07.2010, 01:25)
---------------------------------------------

Quote (wiseden)
Можешь скинуть мне объект, завтра попробую экспортнуть

Не получится, у меня 2008й Макс стоит...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 03.07.2010, 01:26
tltorrentДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:16 | Сообщение # 370
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Спасибо не надо , решил свою модель сделать ))

Добавлено (04.07.2010, 23:16)
---------------------------------------------
Я понял у меня эта ошибка вылазит когда я использую MuliRes

maksvvellДата: Понедельник, 19.07.2010, 18:10 | Сообщение # 371
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У кого есть плагин для экспорта моделей под 2010 МАКС, поделитесь плиз

Рок будет жить вечно \m/


tltorrentДата: Понедельник, 19.07.2010, 18:37 | Сообщение # 372
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
такого нет
maksvvellДата: Понедельник, 19.07.2010, 22:15 | Сообщение # 373
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Оч. жаль sad

Рок будет жить вечно \m/


ПироманДата: Вторник, 20.07.2010, 05:33 | Сообщение # 374
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А CryExport10.dlu и CryExport10_64.dlu ?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
wisedenДата: Вторник, 20.07.2010, 06:08 | Сообщение # 375
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
А CryExport10.dlu и CryExport10_64.dlu ?

Это для 2008го, у меня такие стоят... Считайте версии по очерёдности выхода, у 2010го будет номер 12. Можно 11й попробовать поставить, на моём 2008м некоторые плагины от 9го работают без проблем.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025