Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
maksvvell | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:02 | Сообщение # 361 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | "Чёрный ястреб" я наверное выкладывать не буду - у него модель немного корявая, а вот чинук сегодня выложу))
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
Пироман | Дата: Четверг, 01.07.2010, 17:55 | Сообщение # 362 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Давай, все же радость, вот звуки бы сделать не много по-тяжелее, так как вертолет размерами куда больше. Добавлено (01.07.2010, 17:55) --------------------------------------------- Ну мне дай, пожалуйста, а там я посмотрю. Я попозжа* выложу свой модифицированный UH-60.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
maksvvell | Дата: Четверг, 01.07.2010, 18:09 | Сообщение # 363 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Вот вертоль, здесь модель со всеми текстурами))
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
tltorrent | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:17 | Сообщение # 364 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Парни чё за ошибка ? | | |
|
wiseden | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:46 | Сообщение # 365 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (tltorrent) Парни чё за ошибка ? Там написано, что ошибка произошла при объединении объектов. Смотри флажок merge all nodes, и объединяй Максом. Точнее сказать не могу, мало информации дал. Сколько объектов ты добавил в экспорт, а сколько их всего в сцене? Ошибка может быть от банальной нехватки памяти...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 03.07.2010, 00:47 | | |
|
tltorrent | Дата: Суббота, 03.07.2010, 00:53 | Сообщение # 366 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Объеденил , теперь другая | | |
|
wiseden | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:02 | Сообщение # 367 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Сними флажок merge all nodes, сделай reset xform и попробуй снова. Один из первичных объектов содержал потянутые полигоны, если xform не поможет, придётся найти их.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 03.07.2010, 01:06 | | |
|
tltorrent | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:07 | Сообщение # 368 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Не помогло (( | | |
|
wiseden | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:25 | Сообщение # 369 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Можешь скинуть мне объект, завтра попробую экспортнуть, сейчас я на работе... Попробуй ещё способ с объединением вершинок по допуску, как делать я писал где то в этой теме. Добавлено (03.07.2010, 01:25) --------------------------------------------- Quote (wiseden) Можешь скинуть мне объект, завтра попробую экспортнуть Не получится, у меня 2008й Макс стоит...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 03.07.2010, 01:26 | | |
|
tltorrent | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:16 | Сообщение # 370 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Спасибо не надо , решил свою модель сделать )) Добавлено (04.07.2010, 23:16) --------------------------------------------- Я понял у меня эта ошибка вылазит когда я использую MuliRes | | |
|
maksvvell | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:10 | Сообщение # 371 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | У кого есть плагин для экспорта моделей под 2010 МАКС, поделитесь плиз
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
tltorrent | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:37 | Сообщение # 372 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | такого нет | | |
|
|
Пироман | Дата: Вторник, 20.07.2010, 05:33 | Сообщение # 374 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | А CryExport10.dlu и CryExport10_64.dlu ?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 20.07.2010, 06:08 | Сообщение # 375 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) А CryExport10.dlu и CryExport10_64.dlu ? Это для 2008го, у меня такие стоят... Считайте версии по очерёдности выхода, у 2010го будет номер 12. Можно 11й попробовать поставить, на моём 2008м некоторые плагины от 9го работают без проблем.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|