Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
DCamer | Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:14 | Сообщение # 331 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, Чем не угодила эта модель?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Четверг, 17.06.2010, 00:17 | | |
|
tltorrent | Дата: Четверг, 17.06.2010, 02:03 | Сообщение # 332 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Quote Для начала в материал эдиторе нажимай Х, чтобы было больше слотов. Потом создай новый мультиматериал, нажимай в нём set number и вводи количество мат-ов - например 6. Далее просто перетащи мышкой свои готовые мат-лы в субмат-лы по тем ИД, по которым они должны быть, и назначь этот мулти на свой объект. Сбиться ничего не должно... Как узнать ID-ы у готовых материалов ? В субмат-АХ тупо выделил полигон вот тебе и ID , а у готовых материалов постоянно ID --1 | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:43 | Сообщение # 333 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | tltorrent, объедени все объекты в один меш(если их несколько) м пипеткой получи мультиматериал.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
tltorrent | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:09 | Сообщение # 334 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Ура , спасибо помогло !!! | | |
|
|
wiseden | Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:15 | Сообщение # 336 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) wiseden как сделать чтоб вот этот вертолёт после взрыва поменял модель на взорваную??? Просто пропиши путь к взорванной модели.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
maksvvell | Дата: Вторник, 22.06.2010, 07:03 | Сообщение # 337 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Ни капельки не работает, он просто полностью исчезает
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:38 | Сообщение # 338 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) Ни капельки не работает, он просто полностью исчезает возможно проблема в модели. Попробуй поставь любую крайтековскую модель, например от вертолёта, открой его и посмотри как она называется, если с ней всё норм, значит смотри свою модель. Пробовал ее (взорванную модель) просто поставить на карту?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
maksvvell | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:03 | Сообщение # 339 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Пробовал работает, я решил проблему дело и правда было в модели, я начал всё с нуля: сначала сделал модели и экспортнул их, а потом создал вертолёт в Кризисе И еше один вопрос но немного не в тему: как добавить к нему звук??
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:33 | Сообщение # 340 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | В какой то теме кекс спрашивал тоже самое, я написал и скрин там есть, просто сейчас нет под рукой редактора чтобы объяснить. Возьми УАЗик который я залил сюда и посмотри, там нужно добавить дополнительно секцию в xml файл, soundgroup что ли, ее добавить получится только сторонним редактором не vehicle editor'ом. В оригинальных настройках транспорта её нет совсем... Добавлено (22.06.2010, 17:33) --------------------------------------------- Вот нашёл ту тему... Только тебе нужно найти в архивах игры группы звуков, там по моему xml файл и для каждой стандартной машины расписаны звуки, найди вертолёт и скопируй название его группы.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 22.06.2010, 17:38 | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:48 | Сообщение # 341 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, в УАЗе есть секция такая?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 22.06.2010, 17:55 | Сообщение # 342 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) wiseden, в УАЗе есть секция такая? В том, что недавно выложил - есть...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
maksvvell | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:12 | Сообщение # 343 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | ладно хрен со звуком, вертолет выкладывать?
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:18 | Сообщение # 344 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Заливай, посмотрим, а про звук точно скажу, как в файлы игры гляну. Добавлено (22.06.2010, 18:18) --------------------------------------------- А анимация винтов там есть?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
maksvvell | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:41 | Сообщение # 345 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | конечно! Добавлено (22.06.2010, 18:41) --------------------------------------------- Вот вертоль Жду комментов
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|