Ваши модельки для Crysis
|
|
SUKUB | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:57 | Сообщение # 61 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Если конвертируешь объекты из STALKER надо в 3д максе нажать правой кнопкой мыши на инструмент Select and Uniform Scale и по всем осям назначить 10000 - это подходящий размер для CRYSIS | | |
|
Hunter93 | Дата: Среда, 05.05.2010, 07:47 | Сообщение # 62 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | Ребята,вот вы хат да домов сконвертили из СТАЛКЕР'а,а можно ещё и хотябы секцию забора из досок сконвертнуть?А то в Крайзисе заборы только из ржавого шифера или бетонные,для Русских(Или как оно там...Украинских)хат такие заборы не очень смотрятся,и ещё бы хорошо было бы колодец....Вообще классно бы было. | | |
|
SUKUB | Дата: Среда, 05.05.2010, 08:02 | Сообщение # 63 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Y меня уже практически все объекты из STALKER сконвертированны, кроме зданий , я только не умею bump делать !!! | | |
|
maksvvell | Дата: Среда, 05.05.2010, 14:56 | Сообщение # 64 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | DCamer а можешь выложить этот домик в max. формате с текстурами и материалами, я б его разрушаемым сделал))
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:07 | Сообщение # 65 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | maksvvell, могу)) вот: http://depositfiles.com/files/sxc06emwv
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
maksvvell | Дата: Среда, 05.05.2010, 15:43 | Сообщение # 66 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Пасиба как сделаю выложу сюда Добавлено (05.05.2010, 15:43) --------------------------------------------- С deposit files не качает можешь перезалить куда-нибудь ещё?
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:06 | Сообщение # 67 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | maksvvell, Скачать с дампа
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
МихаGod | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:07 | Сообщение # 68 | Гнев Праведный Сообщений: 234
Статус: Отсутствует | Можешь урок сделать по разрушениям =) Плииииз . И как заставить персонажа подыматься верх по лестнице. Просто есть русская Вышка надо разрушить и чтоб на нее подняться можно было.
Тем кто ищет команду посвящается
Сообщение отредактировал МихаGod - Среда, 05.05.2010, 16:10 | | |
|
maksvvell | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:23 | Сообщение # 69 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Лестници я делать не умею, а вот рабочий исходник этого домика выложу (просто объяснять не умею)
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
saha | Дата: Среда, 05.05.2010, 16:26 | Сообщение # 70 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Quote (maksvvell) (просто объяснять не умею) А ты видео урок сделай
Требуются люди в команду сайта | | |
|
maksvvell | Дата: Среда, 05.05.2010, 19:25 | Сообщение # 71 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | Урок есть вот здесь нажималка в разделе BreakableObjects, а вот с домиком чёт ничерта не получается, хотя с любыми другими объектами всё нормально
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
|
maksvvell | Дата: Среда, 05.05.2010, 19:48 | Сообщение # 73 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | нет, не в этом дело, он почему-то либо не соединяет 2 объекта, либо соединяет их полностью. У меня есть небольшая разрушаемая будка, могу выложить её
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 05.05.2010, 19:50 | Сообщение # 74 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | maksvvell, выложи, посмотрим))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
saha | Дата: Среда, 05.05.2010, 19:50 | Сообщение # 75 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Выкладывай посмотрим
Требуются люди в команду сайта | | |
|