...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, Very  
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Ваши модельки для Crysis
maksvvellДата: Среда, 05.05.2010, 20:03 | Сообщение # 76
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот
ссылка


Рок будет жить вечно \m/


kekcДата: Среда, 05.05.2010, 21:47 | Сообщение # 77
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell,прикольная будочка)

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Среда, 05.05.2010, 22:58 | Сообщение # 78
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, у тебя dummy вместе с куском двигается. Можно поинтересоваться, как ты это сделал?

Добавлено (05.05.2010, 22:58)
---------------------------------------------
я знаю почему не получилось, у объекта с геометрией что-то не то...




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Четверг, 06.05.2010, 15:11 | Сообщение # 79
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот насчёт Dummy
Инструмент Select and link: 1-соеденить два объекта, 2-разъеденить.
Это как скрепка в Sandbox-е
А то что с геометрией что-то не то я знаю))
Прикрепления: 6440452.jpg (17.5 Kb)


Рок будет жить вечно \m/


DCamerДата: Четверг, 06.05.2010, 15:14 | Сообщение # 80
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, просто нужно было Reset X-Form))



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Четверг, 06.05.2010, 15:30 | Сообщение # 81
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Reset X-Form

а я про него совсем забыл, испытания с одной стеной прошли успешно, буду продолжать


Рок будет жить вечно \m/


wisedenДата: Четверг, 06.05.2010, 20:46 | Сообщение # 82
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
УАЗик кто просил? Берём в шапке...

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
kekcДата: Четверг, 06.05.2010, 22:10 | Сообщение # 83
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, камаз теперь ждём smile

Не что не истинно - все дозволено.
Hunter93Дата: Четверг, 06.05.2010, 22:19 | Сообщение # 84
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (kekc)
камаз теперь ждём smile

........и деревянный забор с колодцем для хат тех,тоже smile
kekcДата: Четверг, 06.05.2010, 22:28 | Сообщение # 85
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
забор в редике есть(wooden fence),а колодец нужен)

Не что не истинно - все дозволено.
DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 17:16 | Сообщение # 86
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Hunter93, я могу индивидуально для хат, а так там секции разные на каждой хате

Добавлено (08.05.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Сторожевая вышка с военной базы

Автор: GSC Game World
Конверт в Crysis: DCamer


Установка:
Скопируйте файл zz_watchtower_army.pak в папку D:\Games\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game (по аналогии), затем нажмите в редакторе Modify -> Load Object(s) и выберите файл watchtower kordon.grp, чтобы найти группу объектов нажмите Display -> Goto Position, введите 1533.65, 4288.85, 33.19 и нажмите Go To.

Где скачать?
DepositFiles
Dump.Ru
RapidShare.Com
IFolder




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 08.05.2010, 19:16
maksvvellДата: Суббота, 08.05.2010, 19:31 | Сообщение # 87
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
DCamer как ты так сделал что у тебя все текстуры на своих местах остались, когда я вытягивал модели с локаций у меня всё сбилось на хрен, ничего понять не могу

Рок будет жить вечно \m/


DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 19:32 | Сообщение # 88
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, при экспорте в крайзис или при импорте из сталкера?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
maksvvellДата: Суббота, 08.05.2010, 19:39 | Сообщение # 89
Сообщений: 174
Репутация: 3 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
При импорте из сталкера

Рок будет жить вечно \m/


DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 19:42 | Сообщение # 90
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
maksvvell, они не сбиваются, в редакторе материалов макса выбери пустой слот и щелкни по объекту... а, текстуры, их надо переназначать в редакторе, или копировать в папку textures игры и указывать.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Crysis Modding Forum » Моды » Ваши модели (в разработке, готовые) » Ваши модельки для Crysis (Буду добавлять сюда модели по возможности.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024