|
Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:42 | Сообщение # 61 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, А запасное колесо не привязано к кузову (в максе)? Добавлено (06.03.2010, 19:42) --------------------------------------------- У меня запаска на уазике спокойно оторвалась, после того как сдвинул некоторые хелперы
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 06.03.2010, 19:43 | | |
|
| wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:42 | Сообщение # 62 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | нет, отдельный объект. Колись, какие, куда... И как оторвалась, лопнула и остался один диск?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 06.03.2010, 19:47 | | |
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:05 | Сообщение # 63 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, Оба sparewheel сдвинуть в запаску Добавлено (06.03.2010, 19:49) ---------------------------------------------
Quote (wiseden) И как оторвалась, лопнула и остался один диск? Лопнуло и остался диск, и диск отлетел от уазикаДобавлено (06.03.2010, 19:50) --------------------------------------------- wiseden, Исправленный скрипт могу скинуть Добавлено (06.03.2010, 19:55) --------------------------------------------- wiseden, http://depositfiles.com/files/02f4msu7x Добавлено (06.03.2010, 20:05) --------------------------------------------- а, от выстрела в неё не лопается, если уаз подорвать - лопается
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:15 | Сообщение # 65 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, ну, если класс AnimatedJoint то должна быть анимация где-то
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:42 | Сообщение # 66 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Анимаци там только для дверей и руля, больше нет. В Характередиторе можно посмотреть все.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:53 | Сообщение # 67 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, ну можно на краймоде спросить
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:02 | Сообщение # 68 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Ура, проблема решена. Пробитая запаска должна называться sparewheel_damaged_1. hexeditor хорошая штука, там есть и sparewheel_damaged. Вот исправленный Уазик
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 06.03.2010, 21:25 | | |
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:33 | Сообщение # 69 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, Не полностью доделанные места сидений
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
| wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:39 | Сообщение # 70 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Модель не моя, это конверт из ГТА СА, автор Uragan. Она вообще не лучшего качества и помоему откудато выдрана.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 06.03.2010, 21:40 | | |
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:39 | Сообщение # 71 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Настройки максимальных повреждений - будто бронированный УАЗик
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:49 | Сообщение # 73 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, конверт в "макс"?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:53 | Сообщение # 75 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, на этапе "Макс в Crysis" надо было немного увеличить пространство от приборной панели до сиденья, а то руки ГГ дальше руля уходят))
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|