...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Моделирование, экспорт в SandBox 2
kekcДата: Среда, 31.03.2010, 22:15 | Сообщение # 121
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, впечатляет камазик,перебросить можешь? happy

Добавлено (31.03.2010, 22:15)
---------------------------------------------
извините за то что я нуб,но обьясните как экспортировать в сандбокс модэль с текстурой?


Не что не истинно - все дозволено.
Sniper-1996Дата: Среда, 31.03.2010, 22:46 | Сообщение # 122
"Welcome"
Сообщений: 1137
Репутация: 24 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Нуб, а поиск для чего создан? Тебе не приходило в голову, что такие вопросы уже были?

Ad cogitandum et agendum homo natus est.
Skype: sniper9673
kekcДата: Четверг, 01.04.2010, 20:59 | Сообщение # 123
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
у меня есть модель мужика в .cgf,как мне его сделать действуйшим?
тоесть чтобы он был в бою или водил тачку


Не что не истинно - все дозволено.
tltorrentДата: Четверг, 01.04.2010, 21:26 | Сообщение # 124
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ура теперь я сквозь сферу не могу пройти !! НАКОНЕЦ !! Но она у меня почемуто ЗЕЛЁНАЯ !! Хотя я текстурировал в синюю !! Почему ?
tltorrentДата: Четверг, 01.04.2010, 21:34 | Сообщение # 125
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Вот
Прикрепления: 1689303.png (1.02 Mb)
wisedenДата: Четверг, 01.04.2010, 21:56 | Сообщение # 126
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Покрути цвет Specular, диффузионный настрой тоже.

И ты говоришь текстурил? Что то я не вижу в иатериале пути к текстуре. Материал экспортил из макса с текстурой?


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 01.04.2010, 22:01
tltorrentДата: Пятница, 02.04.2010, 13:15 | Сообщение # 127
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ВОТ МОИ ШАГИ !!
Прикрепления: 0335443.png (259.0 Kb) · 4038343.png (249.9 Kb) · 9453650.png (188.5 Kb) · 8868672.png (143.2 Kb) · 5287337.png (258.7 Kb)
tltorrentДата: Пятница, 02.04.2010, 13:17 | Сообщение # 128
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А вот последнее ! ПосмотритеЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!!
Прикрепления: 9232922.png (743.8 Kb)


Сообщение отредактировал tltorrent - Пятница, 02.04.2010, 16:03
kekcДата: Пятница, 02.04.2010, 14:26 | Сообщение # 129
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
у меня есть модель мужика в .cgf,как мне его сделать действуйшим?
тоесть чтобы он был в бою или водил тачку


Не что не истинно - все дозволено.
wisedenДата: Пятница, 02.04.2010, 16:14 | Сообщение # 130
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (tltorrent)
А вот последнее ! ПосмотритеЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!!

Прочтай повнимательнее ещё раз этот пост, в последнем предложении ответ на твой вопрос. На этом БТР видимо, две или более текстуры, тебе нужно использовать мультиматериал. Выдели корпус, потом найди в списке справа attach, нажимай и щёлкай по остальным объектам. Когда соединишь их все, отключи attach, выбери слот с материалом, назови его также как экспортируемую модель, потом нажми пипетку и кликни по твоей модели и уже вот этот материал экспортни в сандбокс. Материал в максе, модель и материал в СБ должны одинаково называться. Вот, человек выложил перевод мануала, думаю ты найдёшь там ответы на многие вопросы.

Quote (kekc)
у меня есть модель мужика в .cgf,как мне его сделать действуйшим?
тоесть чтобы он был в бою или водил тачку

Ничем не могу тебе помочь, я персонажей экспортить не пробовал. Читай мануал Крайтек, и мануал по исползованию модификатора макса Physique, для создания анимации. В остальном тоже самое.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 02.04.2010, 16:39
tltorrentДата: Пятница, 02.04.2010, 19:09 | Сообщение # 131
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
На сколько я понял в этом поле надо присвоить текстуру к определённой части модели ! Это так ?(Через №ID)
Прикрепления: 3488747.png (221.7 Kb)
wisedenДата: Пятница, 02.04.2010, 19:28 | Сообщение # 132
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ты правильно понял, только не текстуру, а номер материала (ID) в мультиматериале. Материал с этим ид присвоится выделенным полигонам, основной мультиматериал должен быть присвоен всему объекту.

PS: Там же можно выбрать полигоны с нужным ид, это очень удобно при подгонке текстур и переназначении материала.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 02.04.2010, 19:30
tltorrentДата: Пятница, 02.04.2010, 21:47 | Сообщение # 133
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Надеюсь последняя проблемка !
Прикрепления: 5382630.png (223.1 Kb) · 8961734.png (228.4 Kb)
wisedenДата: Пятница, 02.04.2010, 22:01 | Сообщение # 134
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В поле Set ID впиши 3 и нажми ентер, но чтобы он был в списке, в метериале на объекте должен существовать этот ID 3.

Должно выгядеть примерно так:



Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 02.04.2010, 22:15
tltorrentДата: Пятница, 02.04.2010, 22:07 | Сообщение # 135
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Интересно что я так всё и делал !
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025