Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
kekc | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:15 | Сообщение # 121 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | wiseden, впечатляет камазик,перебросить можешь? Добавлено (31.03.2010, 22:15) --------------------------------------------- извините за то что я нуб,но обьясните как экспортировать в сандбокс модэль с текстурой?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
Sniper-1996 | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:46 | Сообщение # 122 | "Welcome" Сообщений: 1137
Статус: Отсутствует | Нуб, а поиск для чего создан? Тебе не приходило в голову, что такие вопросы уже были?
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Skype: sniper9673 | | |
|
kekc | Дата: Четверг, 01.04.2010, 20:59 | Сообщение # 123 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | у меня есть модель мужика в .cgf,как мне его сделать действуйшим? тоесть чтобы он был в бою или водил тачку
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
tltorrent | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:26 | Сообщение # 124 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Ура теперь я сквозь сферу не могу пройти !! НАКОНЕЦ !! Но она у меня почемуто ЗЕЛЁНАЯ !! Хотя я текстурировал в синюю !! Почему ? | | |
|
tltorrent | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:34 | Сообщение # 125 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Вот | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 01.04.2010, 21:56 | Сообщение # 126 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Покрути цвет Specular, диффузионный настрой тоже. И ты говоришь текстурил? Что то я не вижу в иатериале пути к текстуре. Материал экспортил из макса с текстурой?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 01.04.2010, 22:01 | | |
|
tltorrent | Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:15 | Сообщение # 127 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | ВОТ МОИ ШАГИ !! | | |
|
tltorrent | Дата: Пятница, 02.04.2010, 13:17 | Сообщение # 128 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | А вот последнее ! ПосмотритеЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!!
Сообщение отредактировал tltorrent - Пятница, 02.04.2010, 16:03 | | |
|
kekc | Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:26 | Сообщение # 129 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | у меня есть модель мужика в .cgf,как мне его сделать действуйшим? тоесть чтобы он был в бою или водил тачку
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
wiseden | Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:14 | Сообщение # 130 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (tltorrent) А вот последнее ! ПосмотритеЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!! Прочтай повнимательнее ещё раз этот пост, в последнем предложении ответ на твой вопрос. На этом БТР видимо, две или более текстуры, тебе нужно использовать мультиматериал. Выдели корпус, потом найди в списке справа attach, нажимай и щёлкай по остальным объектам. Когда соединишь их все, отключи attach, выбери слот с материалом, назови его также как экспортируемую модель, потом нажми пипетку и кликни по твоей модели и уже вот этот материал экспортни в сандбокс. Материал в максе, модель и материал в СБ должны одинаково называться. Вот, человек выложил перевод мануала, думаю ты найдёшь там ответы на многие вопросы. Quote (kekc) у меня есть модель мужика в .cgf,как мне его сделать действуйшим? тоесть чтобы он был в бою или водил тачку Ничем не могу тебе помочь, я персонажей экспортить не пробовал. Читай мануал Крайтек, и мануал по исползованию модификатора макса Physique, для создания анимации. В остальном тоже самое.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 02.04.2010, 16:39 | | |
|
tltorrent | Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:09 | Сообщение # 131 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | На сколько я понял в этом поле надо присвоить текстуру к определённой части модели ! Это так ?(Через №ID) | | |
|
wiseden | Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:28 | Сообщение # 132 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Ты правильно понял, только не текстуру, а номер материала (ID) в мультиматериале. Материал с этим ид присвоится выделенным полигонам, основной мультиматериал должен быть присвоен всему объекту. PS: Там же можно выбрать полигоны с нужным ид, это очень удобно при подгонке текстур и переназначении материала.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 02.04.2010, 19:30 | | |
|
tltorrent | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:47 | Сообщение # 133 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Надеюсь последняя проблемка ! | | |
|
wiseden | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:01 | Сообщение # 134 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | В поле Set ID впиши 3 и нажми ентер, но чтобы он был в списке, в метериале на объекте должен существовать этот ID 3. Должно выгядеть примерно так:
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 02.04.2010, 22:15 | | |
|
tltorrent | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:07 | Сообщение # 135 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Интересно что я так всё и делал ! | | |
|