Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
Пироман | Дата: Четверг, 11.03.2010, 11:31 | Сообщение # 91 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | сложно, очень сложно...
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
Hunter93 | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 01:03 | Сообщение # 92 | Сообщений: 159
Статус: Отсутствует | wiseden А как ты перегоняешь модели из ГТА-шного формата dff в макс?Какие плагины для этого нужно или что ещё? Я в Максе нифига не шарю,но хотел бы тоже попробывать чтонибудь сконвертить, и где тут плагины всзять для конвертинга в Кризис?Только не предлагай(те) SDK я его всё равно не смогу скачать у меня лимитный инет. И ещё вопрос - А как можно выравнивать искаженные модели в Максе(у меня кстати он 8-мой)?А то у меня 3ДРиппер искривляет модели,выдераемые из игр,а как их выпремлять в Максе,я не знаю,но знаю что это как то можно сделать. | | |
|
wiseden | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 16:26 | Сообщение # 93 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Hunter93) А как ты перегоняешь модели из ГТА-шного формата dff в макс? Загружаю в макс, с помощью плагина для ГТА СА, подгоняю под требования CryEngine2 и сохраняю в CGA. Правда большая часть моделей для ГТА СА, сделана с помощью "занозы" ZModeler 2. Тогда последовательность такая, загружаем в "занозу" и сохраняем в 3ds. Дальше в макс и работаем там. Скрипт для DFF 360кБ Набери в поисковике ZModeler, или заиди на любой сайт по ГТА, там должны быть. Первая версия подходит для ГТА 3 и Вайс сити, вторая для СА. Плагин для Крайзиса я выкладывал в этой теме, посмоти повнимательнее в начале. Quote (Hunter93) у меня 3ДРиппер искривляет модели Когда импортишь в макс, в окне опций импорта есть рекомндуемой FOV (фокусное расстояние, т.е. угол обзора камеры). Так вот, в списке их обычно 2-3, попробуй разные. Если список пуст, пробуй значения 45, 90.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 22.03.2010, 16:38 | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 31.03.2010, 12:42 | Сообщение # 94 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Постоянно при экспорте эту ошибку выдаёт !!! ПОМОГИТЕ | | |
|
Panzer | Дата: Среда, 31.03.2010, 14:41 | Сообщение # 95 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Shader, это может быть пробблема из за железа. И вообще создай тему в подразделе: tltorrent, | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 31.03.2010, 15:39 | Сообщение # 96 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Измени тип шейдера в параметрах материала в редакторе материалов макса. Если материал отсутствует, нажми на пипетку, потом на объект и меняй шейдер на Crytek Shader. Проделай это с каждым объектом, объекты в которых неверный шейдер перечислены в окне ошибки.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 16:09 | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 31.03.2010, 15:43 | Сообщение # 97 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Зато когда экспортирую примитивы всё норм проходит (AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4000+ (2 CPUs), ~2.1GHz 2048MB RAM DirectX Version: DirectX 11 Card name: NVIDIA GeForce 9600 GT Display Memory: 1266 MB Dedicated Memory:499 MB Shared Memory: 767 MB | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 31.03.2010, 15:49 | Сообщение # 98 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | На примитивы не назначены материалы, если если сам не назначишь. Кстати экспорт пройдёт нормально, только материал правильно не будет отображаться.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 31.03.2010, 16:08 | Сообщение # 99 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Не помогает , тоже самое выдаёт ! (( | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 31.03.2010, 16:19 | Сообщение # 100 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | теперь вот что выдаёт | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 31.03.2010, 16:31 | Сообщение # 101 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Движок игры имеет ограничение на 32 материала в мультиматериале. У тебя же ID материала 255. В этой модели столько материалов? Нужно преобразовать объект в меш, перейти в режим элементов и внизу в скролбаре в максе выбрать ID нужного материала. Потом можно сменить ID поверхности т.е. назначить выбранным полигонам новый ID материала. Естественно нужно сменить ID того материала и в редакторе материала. Проще конечно объединить все объекты в один и пипеткой получить материал всей модели, но после усложняется работа с этой моделью. Думай сам что тебе нужно, просто цельная модель в качетве декорации или действующая. Вообще это уже нужен мануал по максу, назначение материала поверхности.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 16:37 | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 31.03.2010, 16:48 | Сообщение # 102 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | wiseden спасибо тебе большое !!! | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 31.03.2010, 17:17 | Сообщение # 103 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | ТЕПЕРЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА !!
Сообщение отредактировал tltorrent - Среда, 31.03.2010, 17:17 | | |
|
|
saha | Дата: Среда, 31.03.2010, 17:27 | Сообщение # 105 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | О у меня тоже типо того всегда .
Требуются люди в команду сайта | | |
|