Quote (Hunter93)
А как ты перегоняешь модели из ГТА-шного формата dff в макс?
Загружаю в макс, с помощью плагина для ГТА СА, подгоняю под требования CryEngine2 и сохраняю в CGA. Правда большая часть моделей для ГТА СА, сделана с помощью "занозы" ZModeler 2. Тогда последовательность такая, загружаем в "занозу" и сохраняем в 3ds. Дальше в макс и работаем там. Скрипт для DFF 360кБ Набери в поисковике ZModeler, или заиди на любой сайт по ГТА, там должны быть. Первая версия подходит для ГТА 3 и Вайс сити, вторая для СА. Плагин для Крайзиса я выкладывал в этой теме, посмоти повнимательнее в начале.
Quote (Hunter93)
у меня 3ДРиппер искривляет модели
Когда импортишь в макс, в окне опций импорта есть рекомндуемой FOV (фокусное расстояние, т.е. угол обзора камеры). Так вот, в списке их обычно 2-3, попробуй разные. Если список пуст, пробуй значения 45, 90.