...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Моделирование, экспорт в SandBox 2
ПироманДата: Четверг, 11.03.2010, 11:31 | Сообщение # 91
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
сложно, очень сложно...

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Hunter93Дата: Понедельник, 22.03.2010, 01:03 | Сообщение # 92
Сообщений: 159
Репутация: 2 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden
А как ты перегоняешь модели из ГТА-шного формата dff в макс?Какие плагины для этого нужно или что ещё?
Я в Максе нифига не шарю,но хотел бы тоже попробывать чтонибудь сконвертить, и где тут плагины всзять для конвертинга в Кризис?Только не предлагай(те) SDK я его всё равно не смогу скачать у меня лимитный инет.
И ещё вопрос - А как можно выравнивать искаженные модели в Максе(у меня кстати он 8-мой)?А то у меня 3ДРиппер искривляет модели,выдераемые из игр,а как их выпремлять в Максе,я не знаю,но знаю что это как то можно сделать.
wisedenДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:26 | Сообщение # 93
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Hunter93)
А как ты перегоняешь модели из ГТА-шного формата dff в макс?

Загружаю в макс, с помощью плагина для ГТА СА, подгоняю под требования CryEngine2 и сохраняю в CGA. Правда большая часть моделей для ГТА СА, сделана с помощью "занозы" ZModeler 2. Тогда последовательность такая, загружаем в "занозу" и сохраняем в 3ds. Дальше в макс и работаем там. Скрипт для DFF 360кБ Набери в поисковике ZModeler, или заиди на любой сайт по ГТА, там должны быть. Первая версия подходит для ГТА 3 и Вайс сити, вторая для СА. Плагин для Крайзиса я выкладывал в этой теме, посмоти повнимательнее в начале.

Quote (Hunter93)
у меня 3ДРиппер искривляет модели

Когда импортишь в макс, в окне опций импорта есть рекомндуемой FOV (фокусное расстояние, т.е. угол обзора камеры). Так вот, в списке их обычно 2-3, попробуй разные. Если список пуст, пробуй значения 45, 90.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 22.03.2010, 16:38
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 12:42 | Сообщение # 94
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Постоянно при экспорте эту ошибку выдаёт !!! ПОМОГИТЕ
Прикрепления: 3563055.png (81.7 Kb)
PanzerДата: Среда, 31.03.2010, 14:41 | Сообщение # 95
CryHuman's
Сообщений: 687
Репутация: 19 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Shader, это может быть пробблема из за железа. И вообще создай тему в подразделе: tltorrent,
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 15:39 | Сообщение # 96
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Измени тип шейдера в параметрах материала в редакторе материалов макса. Если материал отсутствует, нажми на пипетку, потом на объект и меняй шейдер на Crytek Shader. Проделай это с каждым объектом, объекты в которых неверный шейдер перечислены в окне ошибки.



Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 16:09
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 15:43 | Сообщение # 97
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Зато когда экспортирую примитивы всё норм проходит
(AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 4000+ (2 CPUs), ~2.1GHz
2048MB RAM
DirectX Version: DirectX 11
Card name: NVIDIA GeForce 9600 GT
Display Memory: 1266 MB
Dedicated Memory:499 MB
Shared Memory: 767 MB
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 15:49 | Сообщение # 98
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
На примитивы не назначены материалы, если если сам не назначишь. Кстати экспорт пройдёт нормально, только материал правильно не будет отображаться.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 16:08 | Сообщение # 99
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не помогает , тоже самое выдаёт ! ((
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 16:19 | Сообщение # 100
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
теперь вот что выдаёт
Прикрепления: 7852559.png (197.2 Kb)
wisedenДата: Среда, 31.03.2010, 16:31 | Сообщение # 101
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Движок игры имеет ограничение на 32 материала в мультиматериале. У тебя же ID материала 255. В этой модели столько материалов? Нужно преобразовать объект в меш, перейти в режим элементов и внизу в скролбаре в максе выбрать ID нужного материала. Потом можно сменить ID поверхности т.е. назначить выбранным полигонам новый ID материала. Естественно нужно сменить ID того материала и в редакторе материала.
Проще конечно объединить все объекты в один и пипеткой получить материал всей модели, но после усложняется работа с этой моделью. Думай сам что тебе нужно, просто цельная модель в качетве декорации или действующая.

Вообще это уже нужен мануал по максу, назначение материала поверхности.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Среда, 31.03.2010, 16:37
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 16:48 | Сообщение # 102
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden спасибо тебе большое !!!
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 17:17 | Сообщение # 103
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
ТЕПЕРЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА !!

Сообщение отредактировал tltorrent - Среда, 31.03.2010, 17:17
tltorrentДата: Среда, 31.03.2010, 17:18 | Сообщение # 104
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
biggrin УЖЕ НЕ ШЕЙДЕРЫ !!!! biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 7473213.png (150.6 Kb)
sahaДата: Среда, 31.03.2010, 17:27 | Сообщение # 105
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
О у меня тоже типо того всегда .

Требуются люди в команду сайта
Crysis Modding Forum » Sandbox 2 » Моделирование для crysis » Моделирование, экспорт в SandBox 2 (Информация, ссылки, ответы)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024