Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
DCamer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:57 | Сообщение # 316 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, написано же, дегенерированные грани, попробуй Reset X-Form
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:48 | Сообщение # 317 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | X-Form скорее всего не поможет. Он только сбрасывает информацию о трансформации объекта, а здесь полигоны расположены практически в одних координатах. Внизу окна с ошибкой кнопочка "выбрать все", используй ее и посмотри что это за треугольники, возможно часть из них можно безболезненно удалить.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 01.06.2010, 16:49 | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 01.06.2010, 16:52 | Сообщение # 318 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, у меня один раз после X-Form такое сообщение исчезло
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
|
Пироман | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:40 | Сообщение # 320 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Проблема увы не решилась.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:47 | Сообщение # 321 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, нажми "Select All" и выбери объект, у объекта будет применён модификатор MeshSelect, разверни модификатор и выбери "Vertex" и смотри какие вертексы будут выбраны, и смотри можно ли их удалить или переместить.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Пироман | Дата: Среда, 16.06.2010, 07:43 | Сообщение # 322 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Хорошо, опробую. Добавлено (03.06.2010, 12:34) --------------------------------------------- чего-то не получается Добавлено (16.06.2010, 07:43) --------------------------------------------- Еще один вопрос: при применении "reset XForm" у меня некоторые полигоны пропадают или становятся невидимыми с одной стороны. В игре это выглядит ужасно. Подскажите, что делать?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:55 | Сообщение # 323 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, в самом максе они тоже невидимы?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Пироман | Дата: Среда, 16.06.2010, 14:07 | Сообщение # 324 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Да и в максе и в песочнице с игрой то же самое.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Сообщение отредактировал Пироман - Среда, 16.06.2010, 14:08 | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 16.06.2010, 17:25 | Сообщение # 325 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | У тебя наверное xForm нормали выворачивает, примени к объекту модификатор normal, галочка flip nomals должна стоять.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:26 | Сообщение # 326 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, он точку опоры не настроил просто.
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:40 | Сообщение # 327 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Люди у меня есть модель , но она покрыта текстурами не в Multi\Sub-object , а Standart ! Можно ли как то перевести Standart в Multi\Sub-object ? | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 16.06.2010, 21:20 | Сообщение # 328 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, нажми на Standard и выбери Multi\Sub-object, и отметь Keep material as Sub-material
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
tltorrent | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:21 | Сообщение # 329 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Не , мне надо эту кучу ячеек перевести в одну Multi\Sub-object и чтоб по новой не пришлось ID-ы применять !! (( | | |
|
wiseden | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:47 | Сообщение # 330 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (tltorrent) Не , мне надо эту кучу ячеек перевести в одну Multi\Sub-object и чтоб по новой не пришлось ID-ы применять !! (( Для начала в материал эдиторе нажимай Х, чтобы было больше слотов. Потом создай новый мультиматериал, нажимай в нём set number и вводи количество мат-ов - например 6. Далее просто перетащи мышкой свои готовые мат-лы в субмат-лы по тем ИД, по которым они должны быть, и назначь этот мулти на свой объект. Сбиться ничего не должно...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|