...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Моделирование, экспорт в SandBox 2
DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 13:57 | Сообщение # 316
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, написано же, дегенерированные грани, попробуй Reset X-Form



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Вторник, 01.06.2010, 16:48 | Сообщение # 317
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
X-Form скорее всего не поможет. Он только сбрасывает информацию о трансформации объекта, а здесь полигоны расположены практически в одних координатах. Внизу окна с ошибкой кнопочка "выбрать все", используй ее и посмотри что это за треугольники, возможно часть из них можно безболезненно удалить.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 01.06.2010, 16:49
DCamerДата: Вторник, 01.06.2010, 16:52 | Сообщение # 318
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, у меня один раз после X-Form такое сообщение исчезло



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Вторник, 01.06.2010, 17:05 | Сообщение # 319
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пусть пробует, всё в его руках.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
ПироманДата: Среда, 02.06.2010, 15:40 | Сообщение # 320
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Проблема увы не решилась.

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Среда, 02.06.2010, 15:47 | Сообщение # 321
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, нажми "Select All" и выбери объект, у объекта будет применён модификатор MeshSelect, разверни модификатор и выбери "Vertex" и смотри какие вертексы будут выбраны, и смотри можно ли их удалить или переместить.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Среда, 16.06.2010, 07:43 | Сообщение # 322
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Хорошо, опробую.

Добавлено (03.06.2010, 12:34)
---------------------------------------------
чего-то не получается

Добавлено (16.06.2010, 07:43)
---------------------------------------------
Еще один вопрос: при применении "reset XForm" у меня некоторые полигоны пропадают или становятся невидимыми с одной стороны. В игре это выглядит ужасно. Подскажите, что делать?


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Среда, 16.06.2010, 13:55 | Сообщение # 323
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, в самом максе они тоже невидимы?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Среда, 16.06.2010, 14:07 | Сообщение # 324
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да и в максе и в песочнице с игрой то же самое.

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп


Сообщение отредактировал Пироман - Среда, 16.06.2010, 14:08
wisedenДата: Среда, 16.06.2010, 17:25 | Сообщение # 325
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У тебя наверное xForm нормали выворачивает, примени к объекту модификатор normal, галочка flip nomals должна стоять.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Среда, 16.06.2010, 20:26 | Сообщение # 326
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, он точку опоры не настроил просто.



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
tltorrentДата: Среда, 16.06.2010, 20:40 | Сообщение # 327
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Люди у меня есть модель , но она покрыта текстурами не в Multi\Sub-object , а Standart ! Можно ли как то перевести Standart в Multi\Sub-object ?
DCamerДата: Среда, 16.06.2010, 21:20 | Сообщение # 328
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
tltorrent, нажми на Standard и выбери Multi\Sub-object, и отметь Keep material as Sub-material



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
tltorrentДата: Среда, 16.06.2010, 22:21 | Сообщение # 329
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Не , мне надо эту кучу ячеек перевести в одну Multi\Sub-object и чтоб по новой не пришлось ID-ы применять !! ((
Прикрепления: 7585607.png (629.0 Kb)
wisedenДата: Среда, 16.06.2010, 23:47 | Сообщение # 330
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (tltorrent)
Не , мне надо эту кучу ячеек перевести в одну Multi\Sub-object и чтоб по новой не пришлось ID-ы применять !! ((

Для начала в материал эдиторе нажимай Х, чтобы было больше слотов. Потом создай новый мультиматериал, нажимай в нём set number и вводи количество мат-ов - например 6. Далее просто перетащи мышкой свои готовые мат-лы в субмат-лы по тем ИД, по которым они должны быть, и назначь этот мулти на свой объект. Сбиться ничего не должно...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025