...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Моделирование, экспорт в SandBox 2
wisedenДата: Вторник, 11.05.2010, 23:20 | Сообщение # 301
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
там разве белый карпич?

Ага...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Вторник, 11.05.2010, 23:24 | Сообщение # 302
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, а на военной базе (кордон) красный...



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
SUKUBДата: Четверг, 13.05.2010, 21:10 | Сообщение # 303
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden , а КПП уже готов ?
Boris151165Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 01:47 | Сообщение # 304
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Wiseden и DCamer-благодарю за ответ!Хелперы и компоненты ставлю в нужные места,модель УАЗа заменяю на свою и сохраняю под своим Wyllis именем,названия шин соответствуют в Vehicle Editor.но колеса не подсвечиваются-не определяются движком,и всё получается как и раньше.Может ли это быть от того.что модель машины я взял цельную,т.е. при выделении в Максе выделяется одним кубом,не по-детально.Я удалил его колеса по полигонам и поставил свои цилиндры,наложив текстуру колёс.Время заниматься выпадает редко - мне бы видеотуториал какой,я и с вертолетами,хоть и делал по видео всё след в след,и то долго тупил.Не осталось ли у Вас каких_либо "Букварей" по этой теме? confused
ПироманДата: Четверг, 20.05.2010, 07:30 | Сообщение # 305
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как привязать текстуру к объекту, чтобы после перезапуска редактора объект не становился прозрачным и текстура отображалась?

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Четверг, 20.05.2010, 13:37 | Сообщение # 306
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, MTL должен быть там же, где объект



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Пятница, 21.05.2010, 07:09 | Сообщение # 307
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
он там и находиться, ладно попробую сделать дубликат материала, может поможет. Второе: макс мне выдает ошибку, что вроде как узлов многовато или объектов, их всего-то около 800 шт.
укажите в чем проблема, я может справлю
вот ссылка Дом (98 кб)
Чего-то меня на сталкер потянуло


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
sahaДата: Пятница, 21.05.2010, 13:42 | Сообщение # 308
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А как скачать ты дал ссыль управления файлом

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Пятница, 21.05.2010, 14:02 | Сообщение # 309
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, Включи статистику и посмотри сколько вершин (vertex) - ПКМ по Perspective -> Show Statistics
saha, вот так http://ifolder.ru/17803327

Добавлено (21.05.2010, 14:02)
---------------------------------------------
Пироман, ты хотя бы объединяешь объекты?
Макс даже объединить не может... поэтому и пишет что их много




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 21.05.2010, 14:06
ПироманДата: Пятница, 21.05.2010, 14:54 | Сообщение # 310
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я просто не могу объединить, как только я их выделяю все - у меня вылетает ошибка

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
wisedenДата: Пятница, 21.05.2010, 15:50 | Сообщение # 311
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
я просто не могу объединить, как только я их выделяю все - у меня вылетает ошибка

Создаю думми, выделяю их все и присоединяю их к нему и всё нормально. Единственное, что там не назначены материары и не создана развёртка для текстур. И зачем делать каждый кирпич, ты хочешь сделать полностью разрушаемый дом?
И всё же количество объектов надо бы уменьшить , а то 803 это слишком smile

Вот, экспорт прошёл. Нужно или объеденить, или уменьшть число объектов.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 21.05.2010, 16:37
ПироманДата: Понедельник, 24.05.2010, 07:27 | Сообщение # 312
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Ну спасибо, я уже подумал о том, чтобы переделать кол-во объектов,заменю текстурой. На этом тебе спасибо.

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:37 | Сообщение # 313
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, и сколько тогда ОЗУ нужно? 16 гб?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:05 | Сообщение # 314
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
wiseden, и сколько тогда ОЗУ нужно? 16 гб?

Да нет, это было просто предположение. Я же объеденил, всё прошло нормально. Ошибки были у меня из за отсутствия материалов на объектах, и отсутствия сетки текстур. Можно просто объеденить кирпичи в несколько отдельных блоков, чтобы уменьшить число объектов. А ещё лучше сразу делать модель не из отдельных кирпичей, а из нескольких блоков и затекстурить под кирпич. Даже если взорвать стену реально, она же не разлетится на отдельные кирпичи, а развалится на куски из кирпича. Да и чтобы избежать вылетов при операциях с большим числом объектов, не выполняйте их сразу для всех объектов. Можно объеденить часть, посмотреть выделение памяти, ещё часть, потом сохранить файл, чтобы результат не потерять и т.д.

У меня реально 4Гб ОЗУ, но так как ХР 32 бит, вылет макса происходит при выделении где то около 2Гб, хотя ХР видит 3.5Гб.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
ПироманДата: Вторник, 01.06.2010, 11:05 | Сообщение # 315
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
А из-за чего может выскакивать при экспорте такая вот ошибка?

Добавлено (01.06.2010, 11:05)
---------------------------------------------
Просьба поскорее ответить в нахождении решения проблемы.


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025