Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:24 | Сообщение # 302 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, а на военной базе (кордон) красный...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
SUKUB | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:10 | Сообщение # 303 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | wiseden , а КПП уже готов ? | | |
|
Boris151165 | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 01:47 | Сообщение # 304 | Сообщений: 2
Статус: Отсутствует | Wiseden и DCamer-благодарю за ответ!Хелперы и компоненты ставлю в нужные места,модель УАЗа заменяю на свою и сохраняю под своим Wyllis именем,названия шин соответствуют в Vehicle Editor.но колеса не подсвечиваются-не определяются движком,и всё получается как и раньше.Может ли это быть от того.что модель машины я взял цельную,т.е. при выделении в Максе выделяется одним кубом,не по-детально.Я удалил его колеса по полигонам и поставил свои цилиндры,наложив текстуру колёс.Время заниматься выпадает редко - мне бы видеотуториал какой,я и с вертолетами,хоть и делал по видео всё след в след,и то долго тупил.Не осталось ли у Вас каких_либо "Букварей" по этой теме? | | |
|
Пироман | Дата: Четверг, 20.05.2010, 07:30 | Сообщение # 305 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Как привязать текстуру к объекту, чтобы после перезапуска редактора объект не становился прозрачным и текстура отображалась?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:37 | Сообщение # 306 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, MTL должен быть там же, где объект
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Пироман | Дата: Пятница, 21.05.2010, 07:09 | Сообщение # 307 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | он там и находиться, ладно попробую сделать дубликат материала, может поможет. Второе: макс мне выдает ошибку, что вроде как узлов многовато или объектов, их всего-то около 800 шт. укажите в чем проблема, я может справлю вот ссылка Дом (98 кб) Чего-то меня на сталкер потянуло
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
saha | Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:42 | Сообщение # 308 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А как скачать ты дал ссыль управления файлом
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:02 | Сообщение # 309 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, Включи статистику и посмотри сколько вершин (vertex) - ПКМ по Perspective -> Show Statistics saha, вот так http://ifolder.ru/17803327 Добавлено (21.05.2010, 14:02) --------------------------------------------- Пироман, ты хотя бы объединяешь объекты? Макс даже объединить не может... поэтому и пишет что их много
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Пятница, 21.05.2010, 14:06 | | |
|
Пироман | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:54 | Сообщение # 310 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | я просто не могу объединить, как только я их выделяю все - у меня вылетает ошибка
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
wiseden | Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:50 | Сообщение # 311 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) я просто не могу объединить, как только я их выделяю все - у меня вылетает ошибка Создаю думми, выделяю их все и присоединяю их к нему и всё нормально. Единственное, что там не назначены материары и не создана развёртка для текстур. И зачем делать каждый кирпич, ты хочешь сделать полностью разрушаемый дом? И всё же количество объектов надо бы уменьшить , а то 803 это слишком Вот, экспорт прошёл. Нужно или объеденить, или уменьшть число объектов.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Пятница, 21.05.2010, 16:37 | | |
|
Пироман | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 07:27 | Сообщение # 312 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Ну спасибо, я уже подумал о том, чтобы переделать кол-во объектов,заменю текстурой. На этом тебе спасибо.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:37 | Сообщение # 313 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, и сколько тогда ОЗУ нужно? 16 гб?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:05 | Сообщение # 314 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) wiseden, и сколько тогда ОЗУ нужно? 16 гб? Да нет, это было просто предположение. Я же объеденил, всё прошло нормально. Ошибки были у меня из за отсутствия материалов на объектах, и отсутствия сетки текстур. Можно просто объеденить кирпичи в несколько отдельных блоков, чтобы уменьшить число объектов. А ещё лучше сразу делать модель не из отдельных кирпичей, а из нескольких блоков и затекстурить под кирпич. Даже если взорвать стену реально, она же не разлетится на отдельные кирпичи, а развалится на куски из кирпича. Да и чтобы избежать вылетов при операциях с большим числом объектов, не выполняйте их сразу для всех объектов. Можно объеденить часть, посмотреть выделение памяти, ещё часть, потом сохранить файл, чтобы результат не потерять и т.д. У меня реально 4Гб ОЗУ, но так как ХР 32 бит, вылет макса происходит при выделении где то около 2Гб, хотя ХР видит 3.5Гб.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
Пироман | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:05 | Сообщение # 315 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | А из-за чего может выскакивать при экспорте такая вот ошибка? Добавлено (01.06.2010, 11:05) --------------------------------------------- Просьба поскорее ответить в нахождении решения проблемы.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|