Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
Kowalsky | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:25 | Сообщение # 286 | Сообщений: 2
Статус: Отсутствует | Спасибо, помогло. | | |
|
tltorrent | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:32 | Сообщение # 287 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Quote В свойствах Edit Mesh, найдите кнопку attach, и кликайте на объектах которые нужно присоединить, или attach list, тогда можно из списка по имени. У меня проблема , у меня почему то ATTACH не работает !! | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:19 | Сообщение # 288 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, в чём это выражается?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
tltorrent | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 21:34 | Сообщение # 289 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Я нажимаю ATTACH , но я немогу соеденить одну часть мсдели с другой !! Может это из-за модели т.к я другие модели ATTACHил модели спокойно ? | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:46 | Сообщение # 290 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, Одну часть с другой частью одного объекта? Соединить можно несколько объектов друг с другом!
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
SUKUB | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:01 | Сообщение # 291 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Вот вытащил из STALKER вышку всё нормально, только вот проблема - проходит насквозь лестницу и текстура на ней пропала !!! В 3DsMax все текстуры были нормально наложены !!! Подскажите как это исправить !!! Впервые с таким столкнулся с другими моделями всё нормально было !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Вторник, 11.05.2010, 19:03 | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:12 | Сообщение # 292 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | SUKUB, материал на ступенях стоит похоже дефолтный, т.е. редактор не нашёл материала. При экспорте ошибки были? Скорее всего ид матерала ступеней неверно указан... PS: КПП который ты просил, тебе ещё нужен?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Вторник, 11.05.2010, 19:13 | | |
|
SUKUB | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:14 | Сообщение # 293 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Ошибок небыло !!! КПП нужен , даже очень !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Вторник, 11.05.2010, 19:17 | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:29 | Сообщение # 294 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Проверь в максе, что за материал стоит на ступенях. Попробуй выбрать полигоны по ид материала ступеней. КПП завтра наверное выложу, нужно ещё лестницу вытащить, для второго этажа.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
SUKUB | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:32 | Сообщение # 295 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Спасибо тебе огромное за помощь заранее !!! Ещё подожду от тебя видеоурока !!!
Сообщение отредактировал SUKUB - Вторник, 11.05.2010, 19:34 | | |
|
maksvvell | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:43 | Сообщение # 296 | Сообщений: 174
Статус: Отсутствует | wiseden как ты у своего УАЗИКА сделал лопающиеся шины и диски, а то я вот БТР из СТАЛКЕРА вытянул и с ними никак не могу разобраться
Рок будет жить вечно \m/ | | |
|
wiseden | Дата: Вторник, 11.05.2010, 19:54 | Сообщение # 297 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Посмотри документацию от Крайтек, там нужно две модели, одна основная, вторая взорванная. К взорванной модели добавляешь лопнувшие колёса с суффиксом rim (wheel01 > wheel01_rim). Скачай у них файл примера car.max, там белее менее показана структура моднли, а если честно, то не одна модель-пример от Крайтек не доделана до конца...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:48 | Сообщение # 298 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | wiseden, это что там за вертик в далеке? Добавлено (11.05.2010, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (tltorrent) В свойствах Edit Mesh извиняюсь,а это где?
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 11.05.2010, 22:30 | Сообщение # 299 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, КПП с перехода на свалку? Добавлено (11.05.2010, 22:27) --------------------------------------------- там разве белый карпич? Добавлено (11.05.2010, 22:30) --------------------------------------------- SUKUB, текстуры сталкеровские, которые на ступеньках надо кинуть в папку Crysis\Game\Textures
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
SUKUB | Дата: Вторник, 11.05.2010, 23:13 | Сообщение # 300 | Сообщений: 36
Статус: Отсутствует | Спасибо, всем за помощь , со ступеньками разобрался !!! | | |
|