Моделирование, экспорт в SandBox 2
| | wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 21:59 | Сообщение # 76 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Да я знаю. Здесь тоже непонятки, попробуй войти и выйти несколько раз и садится будет поразному. И косяк с анимацией руля, оси на руле пробовал крутить, непомогает или не нашёл нужное направление.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:03 | Сообщение # 77 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) попробуй войти и выйти несколько раз и садится будет поразному wiseden, ты хелпер driver_sit_pos не создал просто Добавлено (06.03.2010, 22:03) --------------------------------------------- Quote (wiseden) И косяк с анимацией руля, оси на руле пробовал крутить И steeringWheel нету тоже (это руль, "рулевое колесо")
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 06.03.2010, 22:05 | | |
| wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:07 | Сообщение # 78 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | В принципе он есть в самой модели в максе, как в примерах Крайтек, да и в ЛТВ его значит нет так как исходный скрипт оттуда я толко лишнее удалил и поправил основное. Можно попобовать создать ещё в скрипте может лучше будет...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:13 | Сообщение # 79 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, Кого нет? Хелпера? Не-не, есть! В самом Vehicle Editor, в списке
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 06.03.2010, 22:15 | | |
| wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:41 | Сообщение # 80 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Да действительно есть, но его создание ничего не изменило. Попробовал удалить в максе хелпер, тоже самое, удалил и в редакторе номад садится рядом с дверкой водителя снаружи и смотрит вправо Я понял так, достаточно его содать в одном месте, в Максе или в редакторе.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| DCamer | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:52 | Сообщение # 81 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, этот хелпер должен находится на сиденьи и стрелкой повернут к рулю
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:11 | Сообщение # 82 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Я знаю, да его если неправильно поставить водитель тоже сидеть неправильно будет, если открыть грузовик там есть пара хельперов для рук, называются steeringLeftArm и steeringRightArm пока с ними тоже ничего не вышло. На сегодня он мне надоел уже, завтра если время бкдет загляну. Спасибо огромное за помощь и участие, держи +1. Пока.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
| Пироман | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:35 | Сообщение # 83 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Слушай, wiseden, а ты откуда взял модельки УАЗика, абрамса? Добавлено (07.03.2010, 07:35) --------------------------------------------- не подскажешь сайты, где можно скачать модели отличного кач-ва, и вопрос: я не могу понять, где поставить соотетствующие размеры модельки, чтобы при экспорте она не была чересчур мизерная или гигантская стометровая. И насчет текстурироания: как проэкспортировать текстуры вместе с моделью в соответствующем формате, а то у меня дело не сдвинется с мертвой точки. Заранее спасибо
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| Panzer | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:53 | Сообщение # 84 | CryHuman's Сообщений: 687
Статус: Отсутствует | Абрамс есть на краймоде. | | |
| DCamer | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:18 | Сообщение # 85 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, Ну он же написал... Reset XForm
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
| wiseden | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:37 | Сообщение # 86 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) Слушай, wiseden, а ты откуда взял модельки УАЗика, абрамса? Я же писал выше, что это конверт из ГТА СА. Абрамс есть в SDK. На краймоде лежит попытка довести его до ума. Там траблы с камерой от третьего лица в режиме стрелка. Автор этой попытки вышел из положения удалив этот вид из позиции стрелка. По моему это не выход. Так же там не настороены нормально эффекты повреждения, как и сама система критич. повреждений. Слишком легко взрывается. Эффекты я настроил, а вот с видом пока нет успехов. Quote (Пироман) не подскажешь сайты, где можно скачать модели отличного кач-ва Хорошую модель довольно трудно найти. Можешь попробовать из других игр конвертнуть. Глянь здесь. Quote (Пироман) вопрос: я не могу понять, где поставить соотетствующие размеры модельки, чтобы при экспорте она не была чересчур мизерная или гигантская стометровая. В максе есть инструмент для изменения размеров объекта , находится на основной панели, где вращение и перемещение. Зацепи курсором сразу три проекции, чтобы не сбить пропорции. Когда изменишь размер, сбрось трансформации с помощью утилиты Reset XForm. Если вдруг будет восcтанавливаться размер, поэкспериментируй с теми инструментами что на скринах. Quote (Пироман) как проэкспортировать текстуры вместе с моделью в соответствующем формате, а то у меня дело не сдвинется с мертвой точки. На панели экспортера, почти в самом низу, есть експортер материалов. Выбери материал и нажми кнопку Create Material, откроется окно в песочнице, там укажешь имя файла и сохранишь в папку с моделью. Текстурки конвертни в dds, плагин для фотошопа я ложил вместе с экспортером в архив. Впринципе текстуры можно назначить и в песочнице, как и создать с нуля материал, кому как удобнее будет. Да, и вот книжка по максу с основами работы. Книжка 10 Мб Там посмотришь, как назначать материалы отдельным полигонам и создавать мультиматериалы, которые в основном используются в Крайзис.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 07.03.2010, 22:53 | | |
| Пироман | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 08:56 | Сообщение # 87 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | за это спасибо и сайт, скажу, хороший, а вот как ты сделал, разрушаемую модель транспорта твой арт ?
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Сообщение отредактировал Пироман - Понедельник, 08.03.2010, 08:57 | | |
| wiseden | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 11:30 | Сообщение # 88 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Ну это всё описано в мануале, вот здесь. Там же есть файл примера для макса. Делается две модели, одна основная, вторая взорванная. В настройках машины указывается путь к файлам обеих моделей.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Понедельник, 08.03.2010, 13:52 | | |
| Пироман | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:10 | Сообщение # 89 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) Делается две модели, одна основная, вторая взорванная. В настройках машины указывается путь к файлам обеих моделей. это я уе понял, спасибо, меня интересует как их вообще создают.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
| DCamer | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:18 | Сообщение # 90 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, Вручную, полигоны, вершины и геометрию искажают
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Понедельник, 08.03.2010, 16:18 | | |
|
|