Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
saha | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:17 | Сообщение # 211 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) А здесь совсем хорошо. Я бы не сказал у меня проблемы с материалом Вот скрины
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:50 | Сообщение # 212 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Действително, возможно ты удалил субматериалы не перереназначив их ИД. После импорта модели в макс, там очень много материалов, и они часто повторяются. Нужно выделять полигоны с одинаковыми текстурами по их ИД и назначать им один ИД, чтобы остался только один материал с такой текстурой. Я обычно брал первый с меньшим ИД. После в списке Edit mesh внизу, смотрим какие ИД отсутствуют, значит они этим объектом не используются, и удаляем материалы с лишними ИД. Далее следует выделять полигоны от большего ИД и назначать им освободившееся ИД в материале, но уже от меньшего, чтобы сократить общее количество субматериалов, меняя ид сразу в материаледиторе макса. Примерно так. Если остались незанятые ИД, при экспорте они будут отсортированы по возрастанию и незанятые ИД будут использованы, например есть ИД1, ИД2, ИД5, при экспорте материала получим ИД1,ИД2,ИД3(Вместо пятого), но на модели он назначен как пятый, отсюда его место займет 5й, но пятый в сандбоксе... Примерно так.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 18:38 | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:06 | Сообщение # 213 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Следующая проблема почему такая дверь и еще я теперь прохожу сквозь него
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:10 | Сообщение # 214 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Текстура не родная? Текстура не подходит к развёртке. Это можно поправить двумя способами. 1. В Максе выделить полигоны двери, применить модификатор Unwrap UVW, в нём нажать редактировать, в окне редактора развёртки выбрать текстуру и поправить развёртку. 2. В сандбоксе, в редакторе материалов выбрать этот материал, клик на плюсик напротив diffuse и изменить тайлы текстурки. Поставь 0,5 в поле TileU. Чтобы не проходил нужно в Максе, в материале поставить тип шейдера физический.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 22:13 | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:13 | Сообщение # 215 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Все текстуры родные сталкеровские Все сделал спасибо получай + в репу!!!
Требуются люди в команду сайта | | |
|
|
saha | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:19 | Сообщение # 217 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Все работает + там больше дверей нет и по названия нашел ее
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:22 | Сообщение # 218 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Кто знает как можно импортировать уровни из билда 1935, путь d:\Game\stalker\maps\koan\lvl01-16\. Или как извлечь здания из бидов. Можно было бы получить хорошие очень интересные здания
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 22:40 | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:52 | Сообщение # 219 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Наверно 3d ripper'ом или скачать Плагин импорта геометрии из Сталкера для 3D Studio Max 9 http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5823757&postcount=1650
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:10 | Сообщение # 220 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | По моему у меня это всё есть. Только вот я не нашёл там конвертора или импортера для формата level, может распаковщик какой нужен. Вот сайт по Сталкеру, кажется там их Родина...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 23:15 | | |
|
saha | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:17 | Сообщение # 221 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Распаковщик так вот на тч есть , а еще зацени мой хреновый перегон . Я модель уже выложил на сайте . http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5474653&postcount=1512
Требуются люди в команду сайта | | |
|
saha | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:37 | Сообщение # 222 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Люди помогите !!! Я конвертнул модель и при попытке разместить ее в редакторе выдается ошибка и редактор выкидывает .
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:39 | Сообщение # 223 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | saha, что за ошибка? Allocation memory?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 19:43 | Сообщение # 224 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Saha, скрин с ошибкой сможешь сделать? И сразу проверь размер и содержимое файлов материалов. У меня при сбое редактор повредил три файла мтл, что приводило к вылету при загрузке карты...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
saha | Дата: Четверг, 29.04.2010, 15:45 | Сообщение # 225 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | wiseden, Попробуй экспортировать эту модель без материала и попробуй открыть ее в редакторе
Требуются люди в команду сайта | | |
|