...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Моделирование, экспорт в SandBox 2
sahaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:17 | Сообщение # 211
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (wiseden)
А здесь совсем хорошо.

Я бы не сказал у меня проблемы с материалом
Вот скрины






Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:50 | Сообщение # 212
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Действително, возможно ты удалил субматериалы не перереназначив их ИД. После импорта модели в макс, там очень много материалов, и они часто повторяются. Нужно выделять полигоны с одинаковыми текстурами по их ИД и назначать им один ИД, чтобы остался только один материал с такой текстурой.
Я обычно брал первый с меньшим ИД. После в списке Edit mesh внизу, смотрим какие ИД отсутствуют, значит они этим объектом не используются, и удаляем материалы с лишними ИД. Далее следует выделять полигоны от большего ИД и назначать им освободившееся ИД в материале, но уже от меньшего, чтобы сократить общее количество субматериалов, меняя ид сразу в материаледиторе макса. Примерно так.

Если остались незанятые ИД, при экспорте они будут отсортированы по возрастанию и незанятые ИД будут использованы, например есть ИД1, ИД2, ИД5, при экспорте материала получим ИД1,ИД2,ИД3(Вместо пятого), но на модели он назначен как пятый, отсюда его место займет 5й, но пятый в сандбоксе... Примерно так.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 18:38
sahaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:06 | Сообщение # 213
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Следующая проблема почему такая дверь и еще я теперь прохожу сквозь него


Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:10 | Сообщение # 214
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Текстура не родная? Текстура не подходит к развёртке. Это можно поправить двумя способами.
1. В Максе выделить полигоны двери, применить модификатор Unwrap UVW, в нём нажать редактировать, в окне редактора развёртки выбрать текстуру и поправить развёртку.
2. В сандбоксе, в редакторе материалов выбрать этот материал, клик на плюсик напротив diffuse и изменить тайлы текстурки. Поставь 0,5 в поле TileU.

Чтобы не проходил нужно в Максе, в материале поставить тип шейдера физический.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 22:13
sahaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:13 | Сообщение # 215
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Все текстуры родные сталкеровские
Все сделал спасибо получай + в репу!!!


Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:17 | Сообщение # 216
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Я имел ввиду, что она возможно не с этой двери...

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
sahaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:19 | Сообщение # 217
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Все работает + там больше дверей нет и по названия нашел ее

Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:22 | Сообщение # 218
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Кто знает как можно импортировать уровни из билда 1935, путь d:\Game\stalker\maps\koan\lvl01-16\.
Или как извлечь здания из бидов. Можно было бы получить хорошие очень интересные здания biggrin


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 22:40
sahaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:52 | Сообщение # 219
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Наверно 3d ripper'ом или скачать Плагин импорта геометрии из Сталкера для 3D Studio Max 9
http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5823757&postcount=1650


Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:10 | Сообщение # 220
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
По моему у меня это всё есть. Только вот я не нашёл там конвертора или импортера для формата level, может распаковщик какой нужен.
Вот сайт по Сталкеру, кажется там их Родина...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Воскресенье, 25.04.2010, 23:15
sahaДата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:17 | Сообщение # 221
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Распаковщик так вот на тч есть , а еще зацени мой хреновый перегон . Я модель уже выложил на сайте .
http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5474653&postcount=1512


Требуются люди в команду сайта
sahaДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:37 | Сообщение # 222
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Люди помогите !!! Я конвертнул модель и при попытке разместить ее в редакторе выдается ошибка и редактор выкидывает .

Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:39 | Сообщение # 223
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
saha, что за ошибка? Allocation memory?



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Понедельник, 26.04.2010, 19:43 | Сообщение # 224
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Saha, скрин с ошибкой сможешь сделать? И сразу проверь размер и содержимое файлов материалов. У меня при сбое редактор повредил три файла мтл, что приводило к вылету при загрузке карты...

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
sahaДата: Четверг, 29.04.2010, 15:45 | Сообщение # 225
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden,
Попробуй экспортировать эту модель без материала и попробуй открыть ее в редакторе


Требуются люди в команду сайта
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025