Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
|
saha | Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:56 | Сообщение # 227 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Я ее выбираю и у меня редактор закрывается Можешь дать модель
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:46 | Сообщение # 228 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Похоже у неё дефект в геометрии. Ребята на Сталкерском форуме писали, что в моделях из билдов полно таких багов. Попробую разобраться. Экспорт возможен если объединить вершины со значением в поле weld 0.05, если размер модели не менял в максе, но он соединяет вершинки на перилах балкона, а при меньших значениях вылет... Должно стать гдето 19200 вместо 21000 вершин. По идее надо найти в каком первоначальном объекте дефект, и исправить, потом объединять объекты.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 29.04.2010, 17:47 | | |
|
saha | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:53 | Сообщение # 229 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | А как тогда ты ее экспортировал мне она нужна без материала он у меня уже настроен
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:06 | Сообщение # 230 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) Экспорт возможен если объединить вершины со значением в поле weld 0.05, если размер модели не менял в максе, но он соединяет вершинки на перилах балкона, а при меньших значениях вылет... Должно стать гдето 19200 вместо 21000 вершин. Там геометрия повреждается при таком экспорте. 33 материал куда дел, переназначил на певый? А что в Максе папку к текстурам Сталкера не укажешь? Текстурки будут в максе видны...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
saha | Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:08 | Сообщение # 231 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) А что в Максе папку к текстурам Сталкера не укажешь? Текстурки будут в максе видны... Мне dds плагин нужен
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:45 | Сообщение # 232 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | К максу плагин? Он вроде бы и так ддс открывает... Добавлено (29.04.2010, 21:45) --------------------------------------------- Вот, получилось экспортнуть без дефектов. Только я 33й материал (crete_plitka_oblom) сделал первым, так как первый не использовался. Модель
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
saha | Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:27 | Сообщение # 233 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | wiseden, Спасибо
Требуются люди в команду сайта | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:02 | Сообщение # 234 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | saha, он без крыши?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:18 | Сообщение # 235 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Saha, красиво... Quote (DCamer) saha, он без крыши? Модель просто не полностью. Saha, оставшиеся части добавь.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
saha | Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:32 | Сообщение # 236 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Quote (wiseden) оставшиеся части добавь Я этим уже занимаюсь хоть одно радует что в остальных частях суб материалов меньше
Требуются люди в команду сайта | | |
|
|
saha | Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:57 | Сообщение # 238 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Да да , ладно хватит флуда
Требуются люди в команду сайта | | |
|
tltorrent | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 17:44 | Сообщение # 239 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Люди у меня есть модель колодца , но она стоит из нескольких элементов ! Их можно как нибудь объединить ?
Сообщение отредактировал tltorrent - Понедельник, 03.05.2010, 17:45 | | |
|
kekc | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:23 | Сообщение # 240 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | ВО! Хотел такой же вопрос задать...но не с колодцем
Не что не истинно - все дозволено. | | |
|