...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Моделирование, экспорт в SandBox 2
wisedenДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:38 | Сообщение # 241
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
В свойствах Edit Mesh, найдите кнопку attach, и кликайте на объектах которые нужно присоединить, или attach list, тогда можно из списка по имени. Всё это уже было в этой теме...

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
tltorrentДата: Вторник, 04.05.2010, 20:48 | Сообщение # 242
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Как я понял , если я буду attachИТЬ , то мне сначала надо покрыть текстурами и только потом attachИТЬ ? Потому что когда я делаю наоборот , модель текстурой не покрывается !
DCamerДата: Вторник, 04.05.2010, 21:38 | Сообщение # 243
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
tltorrent, без разницы, но если сначала затекстурировать, а потом приаттачить то текстуры (если каждая текстура отдельный слот редактора материалов) также объединятся и назначаться на объект ID'ами, если выбрать "Match Material IDs to Material"



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
kekcДата: Вторник, 04.05.2010, 23:28 | Сообщение # 244
лол
Сообщений: 1060
Репутация: 13 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
может кто сказать?
в каких папках лежат следующие объекты в сталкере(хочу на экспорт пустить)
1. Автобус икарус
2. автобус газ
3. бензовоз
4. пожарная машина


Не что не истинно - все дозволено.


Сообщение отредактировал kekc - Среда, 05.05.2010, 00:07
DCamerДата: Среда, 05.05.2010, 19:45 | Сообщение # 245
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, кнопка Mirror неправильно работает оказывается



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Среда, 05.05.2010, 19:49 | Сообщение # 246
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Да я тоже заметил

Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Четверг, 06.05.2010, 15:35 | Сообщение # 247
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
wiseden, кнопка Mirror неправильно работает оказывается

Что с ней не так?


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Четверг, 06.05.2010, 17:02 | Сообщение # 248
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, она будто выворачивает нормали



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Четверг, 06.05.2010, 17:10 | Сообщение # 249
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Внутри

Снаружи


Требуются люди в команду сайта
DCamerДата: Четверг, 06.05.2010, 17:14 | Сообщение # 250
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
у меня так




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
sahaДата: Четверг, 06.05.2010, 17:19 | Сообщение # 251
★★★★★
Сообщений: 1588
Репутация: 30 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Во блин как с этим бороться

Требуются люди в команду сайта
wisedenДата: Четверг, 06.05.2010, 18:06 | Сообщение # 252
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Странно, у меня всё нормально. Чтобы вывернуть нормали, используйте модификатор normal. Или в Edit Mesh, кнопка Flip, чуть ниже выбора ID, но тогда нужно выделить полигоны... В общем то есть модификатор mirror, попробуйте его.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 06.05.2010, 18:12
tltorrentДата: Четверг, 06.05.2010, 19:39 | Сообщение # 253
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
У меня тож такая проблемма , Но я тупо в photoshopЕ текстуру отражаю !
DCamerДата: Четверг, 06.05.2010, 20:09 | Сообщение # 254
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
tltorrent, на транспорте не проканает, да и на некоторых моделях тоже
wiseden, с модификатором нормально получилось




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Пятница, 07.05.2010, 16:10 | Сообщение # 255
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Делаю все как по ролику с игромании, ставлю у текстуры Proxy - "No Draw" - в итоге текстура экспортится, а модель либо призрачная, либо серая,( как сделать, чтобы дубликат модели Proxy был под затекстурированной исходной моделью, а не над ним, а то каждый раз у меня текстура в игре серая)

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025