Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
wiseden | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:38 | Сообщение # 241 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | В свойствах Edit Mesh, найдите кнопку attach, и кликайте на объектах которые нужно присоединить, или attach list, тогда можно из списка по имени. Всё это уже было в этой теме...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
tltorrent | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:48 | Сообщение # 242 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Как я понял , если я буду attachИТЬ , то мне сначала надо покрыть текстурами и только потом attachИТЬ ? Потому что когда я делаю наоборот , модель текстурой не покрывается ! | | |
|
DCamer | Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:38 | Сообщение # 243 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, без разницы, но если сначала затекстурировать, а потом приаттачить то текстуры (если каждая текстура отдельный слот редактора материалов) также объединятся и назначаться на объект ID'ами, если выбрать "Match Material IDs to Material"
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
kekc | Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:28 | Сообщение # 244 | лол Сообщений: 1060
Статус: Отсутствует | может кто сказать? в каких папках лежат следующие объекты в сталкере(хочу на экспорт пустить) 1. Автобус икарус 2. автобус газ 3. бензовоз 4. пожарная машина
Не что не истинно - все дозволено.
Сообщение отредактировал kekc - Среда, 05.05.2010, 00:07 | | |
|
DCamer | Дата: Среда, 05.05.2010, 19:45 | Сообщение # 245 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, кнопка Mirror неправильно работает оказывается
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
saha | Дата: Среда, 05.05.2010, 19:49 | Сообщение # 246 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Да я тоже заметил
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:35 | Сообщение # 247 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) wiseden, кнопка Mirror неправильно работает оказывается Что с ней не так?
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:02 | Сообщение # 248 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, она будто выворачивает нормали
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
saha | Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:10 | Сообщение # 249 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Внутри Снаружи
Требуются люди в команду сайта | | |
|
|
saha | Дата: Четверг, 06.05.2010, 17:19 | Сообщение # 251 | ★★★★★ Сообщений: 1588
Статус: Отсутствует | Во блин как с этим бороться
Требуются люди в команду сайта | | |
|
wiseden | Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:06 | Сообщение # 252 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Странно, у меня всё нормально. Чтобы вывернуть нормали, используйте модификатор normal. Или в Edit Mesh, кнопка Flip, чуть ниже выбора ID, но тогда нужно выделить полигоны... В общем то есть модификатор mirror, попробуйте его.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Четверг, 06.05.2010, 18:12 | | |
|
tltorrent | Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:39 | Сообщение # 253 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | У меня тож такая проблемма , Но я тупо в photoshopЕ текстуру отражаю ! | | |
|
DCamer | Дата: Четверг, 06.05.2010, 20:09 | Сообщение # 254 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, на транспорте не проканает, да и на некоторых моделях тоже wiseden, с модификатором нормально получилось
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Пироман | Дата: Пятница, 07.05.2010, 16:10 | Сообщение # 255 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | Делаю все как по ролику с игромании, ставлю у текстуры Proxy - "No Draw" - в итоге текстура экспортится, а модель либо призрачная, либо серая,( как сделать, чтобы дубликат модели Proxy был под затекстурированной исходной моделью, а не над ним, а то каждый раз у меня текстура в игре серая)
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|