Моделирование, экспорт в SandBox 2
|
|
Пироман | Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:29 | Сообщение # 271 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | это я знаю и сделал
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:37 | Сообщение # 272 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, ну если объединил и назвал - объект в редакторе появится Добавлено (08.05.2010, 15:37) --------------------------------------------- Вот она (не знаю, правильно ли назначил)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :)
Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 08.05.2010, 15:39 | | |
|
Пироман | Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:50 | Сообщение # 273 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | дело вот в чем , в игре текстур нет и модель серая. P.s: я так уже делал.
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:51 | Сообщение # 274 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Пироман, вытащи .mtl и объект из архива, и потом укажи путь к текстурам (в игровом редакторе материалов)
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Пироман | Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:55 | Сообщение # 275 | Cryonline 2009 Сообщений: 513
Статус: Отсутствует | я нашел решение проблемы, нужно, увы, снова в редике указывать путь каждому материалу
------------------------------------------------------------------------------- Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете ------------------------------------------------------------------------------- Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп | | |
|
|
wiseden | Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:30 | Сообщение # 277 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (Пироман) снова в редике указывать путь каждому материалу Если плагин в максе настроен, то в редакторе заново текстурки показывать не нужно. Он преобразует обсолютные пути из макса в относительные для редактора. Например в максе e:\Games\Crysis\Game\Objects\Gaubica\Trubs.dds, а в файле mtl будет Game\Objects\Gaubica\Trubs.dds. Да и два объекта по моему вообще не содержали геометрии, труба01 и труба05, из за этого возникала ошибка при экспорте. У тебя макс русифицированный (названия на кириллице)? Если да, избався от него поскорее...
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:46 | Сообщение # 278 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | wiseden, при объединение всё равно имя другое называется Добавлено (08.05.2010, 16:46) ---------------------------------------------
Quote (wiseden) Если плагин в максе настроен, то в редакторе заново текстурки показывать не нужно. Правильно - это как? У меня настроен, а пути не преобразуются...
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Суббота, 08.05.2010, 17:01 | Сообщение # 279 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) wiseden, при объединение всё равно имя другое называется Имя файла cgf? Имя можно принудительно, а если стоит File per Node, то имя будет как у объекта в максе. Если откроете папку с материалом в редакторе материалов, то увидите какие материалы редактор не нашёл, а они все указаны в модели. После объединения можно получить материал пипеткой, и уже его экспортнуть. Модель Max2008 Добавлено (08.05.2010, 17:01) --------------------------------------------- Может версия макса влияет... У меня при экспорте материала текстуры на модели сразу видны, пути относительные, основную текстуру показывать не нужно.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 08.05.2010, 16:57 | | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 08.05.2010, 17:05 | Сообщение # 280 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Quote (DCamer) Дата: Суббота, Сегодня, 13:37 | Сообщение # 260 wiseden, а как, например, круглый или подобный объект заставить двигаться (например, свёрнутый матрац)?
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
wiseden | Дата: Суббота, 08.05.2010, 18:27 | Сообщение # 281 | Сообщений: 313
Статус: Отсутствует | как двигаться, чтобы его можно было пнуть и он отлетел? Если ставить как brush, то только делать разрушаемым, но компоненты после разрушения будут исчезать. Я думаю это не подходит? Или создать Entity, как на всех физических объектах. Это наиболее подходящий способ.
Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины | | |
|
tltorrent | Дата: Суббота, 08.05.2010, 21:51 | Сообщение # 282 | Сообщений: 145
Статус: Отсутствует | Чё за ошибка !! Вылазит когда я хочу указать путь к BUMPу !! | | |
|
DCamer | Дата: Суббота, 08.05.2010, 21:58 | Сообщение # 283 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | tltorrent, bump можно указать только в редакторе т.к. макс не поддерживает dds Добавлено (08.05.2010, 21:58) --------------------------------------------- и бамп из сталкера не будет работать, нужно конвертировать
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|
Kowalsky | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 11:54 | Сообщение # 284 | Сообщений: 2
Статус: Отсутствует | Привет, тут проблемка с конвертированием возникла можете помочь, чисто модель и со стандартной текстурой конвертится, а с multi sub проблемы
Сообщение отредактировал Kowalsky - Воскресенье, 09.05.2010, 12:02 | | |
|
DCamer | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:13 | Сообщение # 285 | OW-Dev Сообщений: 1451
Статус: Отсутствует | Kowalsky, объедини объект Добавлено (09.05.2010, 13:07) --------------------------------------------- Kowalsky, в свойствах объекта User Defenied удали Добавлено (09.05.2010, 13:13) --------------------------------------------- p.s. сначала надо объединить и только потом получать материал - открыв редактор материалов и пипеткой щелкнуть по объекту
О Номаде: Никто ему не скажет "Стой!" Ведь он идёт на смертный бой В котором нет конечной точки Идёт он реально на кружочки :) | | |
|