...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: NatisK, saha  
Моделирование, экспорт в SandBox 2
ПироманДата: Суббота, 08.05.2010, 15:29 | Сообщение # 271
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
это я знаю и сделал

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 15:37 | Сообщение # 272
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, ну если объединил и назвал - объект в редакторе появится

Добавлено (08.05.2010, 15:37)
---------------------------------------------
Вот она (не знаю, правильно ли назначил)




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)


Сообщение отредактировал DCamer - Суббота, 08.05.2010, 15:39
ПироманДата: Суббота, 08.05.2010, 15:50 | Сообщение # 273
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
дело вот в чем , в игре текстур нет и модель серая.
P.s: я так уже делал.


-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 15:51 | Сообщение # 274
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, вытащи .mtl и объект из архива, и потом укажи путь к текстурам (в игровом редакторе материалов)



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
ПироманДата: Суббота, 08.05.2010, 15:55 | Сообщение # 275
Cryonline 2009
Сообщений: 513
Репутация: 5 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
я нашел решение проблемы, нужно, увы, снова в редике указывать путь каждому материалу

-------------------------------------------------------------------------------
Мы делаем игры только потому, что вы все в них играете
-------------------------------------------------------------------------------
Качаем ролики с youtube Реактиватор Windows XP Скайп
DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 16:00 | Сообщение # 276
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Пироман, я это и написал smile



О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 08.05.2010, 16:30 | Сообщение # 277
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (Пироман)
снова в редике указывать путь каждому материалу

Если плагин в максе настроен, то в редакторе заново текстурки показывать не нужно. Он преобразует обсолютные пути из макса в относительные для редактора. Например в максе e:\Games\Crysis\Game\Objects\Gaubica\Trubs.dds, а в файле mtl будет Game\Objects\Gaubica\Trubs.dds. Да и два объекта по моему вообще не содержали геометрии, труба01 и труба05, из за этого возникала ошибка при экспорте. У тебя макс русифицированный (названия на кириллице)? Если да, избався от него поскорее...


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 16:46 | Сообщение # 278
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
wiseden, при объединение всё равно имя другое называется

Добавлено (08.05.2010, 16:46)
---------------------------------------------

Quote (wiseden)
Если плагин в максе настроен, то в редакторе заново текстурки показывать не нужно.

Правильно - это как? У меня настроен, а пути не преобразуются...




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 08.05.2010, 17:01 | Сообщение # 279
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
wiseden, при объединение всё равно имя другое называется

Имя файла cgf? Имя можно принудительно, а если стоит File per Node, то имя будет как у объекта в максе.
Если откроете папку с материалом в редакторе материалов, то увидите какие материалы редактор не нашёл, а они все указаны в модели. После объединения можно получить материал пипеткой, и уже его экспортнуть.

Модель Max2008

Добавлено (08.05.2010, 17:01)
---------------------------------------------
Может версия макса влияет... У меня при экспорте материала текстуры на модели сразу видны, пути относительные, основную текстуру показывать не нужно.


Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины

Сообщение отредактировал wiseden - Суббота, 08.05.2010, 16:57
DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 17:05 | Сообщение # 280
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Quote (DCamer)
Дата: Суббота, Сегодня, 13:37 | Сообщение # 260
wiseden, а как, например, круглый или подобный объект заставить двигаться (например, свёрнутый матрац)?




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
wisedenДата: Суббота, 08.05.2010, 18:27 | Сообщение # 281
Сообщений: 313
Репутация: 32 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
как двигаться, чтобы его можно было пнуть и он отлетел? Если ставить как brush, то только делать разрушаемым, но компоненты после разрушения будут исчезать. Я думаю это не подходит? Или создать Entity, как на всех физических объектах. Это наиболее подходящий способ.

Инструменты модостроителя Cryengine Плагины для 3DS Max и софт моделлера Видеоуроки Экспорт простого физ. объекта Настройка двигателя и трансмиссии машины
tltorrentДата: Суббота, 08.05.2010, 21:51 | Сообщение # 282
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Чё за ошибка !! Вылазит когда я хочу указать путь к BUMPу !!
Прикрепления: 4120241.png (1007.0 Kb)
DCamerДата: Суббота, 08.05.2010, 21:58 | Сообщение # 283
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
tltorrent, bump можно указать только в редакторе т.к. макс не поддерживает dds

Добавлено (08.05.2010, 21:58)
---------------------------------------------
и бамп из сталкера не будет работать, нужно конвертировать




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
KowalskyДата: Воскресенье, 09.05.2010, 11:54 | Сообщение # 284
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Привет, тут проблемка с конвертированием возникла можете помочь, чисто модель и со стандартной текстурой конвертится, а с multi sub проблемы
Прикрепления: 9100539.png (618.0 Kb) · 5379346.png (608.5 Kb)


Сообщение отредактировал Kowalsky - Воскресенье, 09.05.2010, 12:02
DCamerДата: Воскресенье, 09.05.2010, 13:13 | Сообщение # 285
OW-Dev
Сообщений: 1451
Репутация: 59 ±
Замечания:  ±
Статус: Отсутствует
Kowalsky, объедини объект

Добавлено (09.05.2010, 13:07)
---------------------------------------------
Kowalsky, в свойствах объекта User Defenied удали

Добавлено (09.05.2010, 13:13)
---------------------------------------------
p.s. сначала надо объединить и только потом получать материал - открыв редактор материалов и пипеткой щелкнуть по объекту




О Номаде:
Никто ему не скажет "Стой!"
Ведь он идёт на смертный бой
В котором нет конечной точки
Идёт он реально на кружочки :)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025